Глава отдела технологий Square Enix Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) отдал интервью веб-сайту Games Industry, в каком высказал свое мнение насчет консолей будущего поколения. По его словам, наличие одной только впечатляющей графики не продвинет игровую промышленность вперед - высокополигональные модели должны сочетаться с усовершенствованным искусственным умом.

"/> Глава отдела технологий Square Enix Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) отдал интервью веб-сайту Games Industry, в каком высказал свое мнение насчет консолей будущего поколения. По его словам, наличие одной только впечатляющей графики не продвинет игровую промышленность вперед - высокополигональные модели должны сочетаться с усовершенствованным искусственным умом.

"/>


Глава отдела технологий Square Enix Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) отдал интервью веб-сайту Games Industry, в каком высказал свое мнение насчет консолей будущего поколения. По его словам, наличие одной только впечатляющей графики не продвинет игровую промышленность вперед - высокополигональные модели должны сочетаться с усовершенствованным искусственным умом.

Новости IT

«Я уверен, пройдет много времени, пока мы сделаем игру, в какой это соотношение будет безупречным. И наш долг - сделать все вероятное, чтоб самим достигнуть этого», - говорит Мерсерон. Он повсевременно ссылается на термин «зловещая долина» (uncanny valley), значащий неприязнь людей к объекту, который ведет себя, как человек, но делает это противоестественно, не по-настоящему.

«Если усовершенствованная графика не смешивается с усовершенствованной анимацией, такие игры остаются глубоко в наизловещей равнине. Так что на старте последнего поколения мы однозначно не увидим ничего подобного, потому что разработчики не стопроцентно разобрались в железе и не готовы сходу создавать очень очеловеченных персонажей».

Мерсерон добавил: «Еще одна проблема со наизловещей равниной в том, что кроме чувств, мимики и иных анимаций, нам нужен очень усовершенствованный искусственный ум. Игрок должен вести взаимодействие с персонажами, потому на это уйдет еще более времени, для игр неких жанров больше, чем для остальных».

«Но на данный момент наша цель - сделать базу для проектирования таких близких к реальности персонажей. Анимация, физика, предметы одежды, волосы, какие-то привычки. И главный вопрос, который пред нами стоит - как сделать взаимодействие с виртуальным персонажем так реальным, как это может быть?», - окончил свою идея Мерсерон.

VG247


Новости Software, игры, Xbox One, PS4, square enix, next-gen, playstation 4, xbox one


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...