Североамериканская Ассоциация производителей развлекательного ПО (Entertainment Software Association) провела исследование, результаты которого могут послужить еще одним опровержением всераспространенного мнения о погибели PC как игровой платформы.

"/> Североамериканская Ассоциация производителей развлекательного ПО (Entertainment Software Association) провела исследование, результаты которого могут послужить еще одним опровержением всераспространенного мнения о погибели PC как игровой платформы.

"/>


Североамериканская Ассоциация производителей развлекательного ПО (Entertainment Software Association) провела исследование, результаты которого могут послужить еще одним опровержением всераспространенного мнения о погибели PC как игровой платформы.

Новости IT

Респондентам предлагалось ответить, предпочитают ли они играть на PC, домашних, портативных игровых консолях, телефонах и беспроводных устройствах либо планшетах. В опросе прогнозируемо одержали верх домашние игровые системы (их использует 68% американцев), но ii-е место очень внезапно заняли индивидуальные компы (их избрало 63% опрошенных). На телефоны пришлось 43%, а портативные консоли набрали только 37%. Меньшей популярностью пользуются планшеты — на их играет только 30% американских игроков в компьютерные игры.

Всего в игры играет 58% американцев, 55% из которых — мужчины. Броско, что женщины 18 лет и старше составляют большую долю игроков в компьютерные игры, чем юноши 17-летнего возраста и младше. Средний возраст игрока в США равен 30 годам (32% младше 18 лет, столько же — от 18 до 35 лет и оставшиеся 36% — старше 36), а самых активных покупателей игровой продукции — 35 годам.

Новости IT

В пользу возрастных рейтингов верует 88% американских родителей, а 93% всегда обращают свое внимание на то, во что играют их дети. 52% при всем этом считают, что электронные утехи оказывают влияние на их только положительно. С иной статистикой можно ознакомиться на официальном веб-сайте ESA.

О неоспоримой популярности PC как игровой платформы в июне говорил старший вице-президент по контенту и технологиям NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi), назвавший её «самой сильной и востребованной» посреди разработчиков. К 2015 году оборот PC-рынка должен превысить $20 миллиардов, и этому, убеждены в фирмы, не помешает даже пуск игровых систем последнего поколения.

dualshockers.com


Новости Software, игры, esa, статистика


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...