Valve, похоже, является красивым местом работы, однако компания, создавшая такие хиты, как Half-Life, Team Fortress и Portal, обычно нанимает очень опытнейших и профессиональных профессионалов. Что все-таки остаётся ученикам средних школ, мечтающим связать своё будущее с разработкой видеоигр, с чего следует начинать? Можно испытать прибегнуть к Pipeline, экспериментальному проекту фирмы Valve, сделанному с целью представить игровую промышленность школьникам и поделиться некими познаниями фирмы с ними.

"/> Valve, похоже, является красивым местом работы, однако компания, создавшая такие хиты, как Half-Life, Team Fortress и Portal, обычно нанимает очень опытнейших и профессиональных профессионалов. Что все-таки остаётся ученикам средних школ, мечтающим связать своё будущее с разработкой видеоигр, с чего следует начинать? Можно испытать прибегнуть к Pipeline, экспериментальному проекту фирмы Valve, сделанному с целью представить игровую промышленность школьникам и поделиться некими познаниями фирмы с ними.

"/>


Valve, похоже, является красивым местом работы, однако компания, создавшая такие хиты, как Half-Life, Team Fortress и Portal, обычно нанимает очень опытнейших и профессиональных профессионалов. Что все-таки остаётся ученикам средних школ, мечтающим связать своё будущее с разработкой видеоигр, с чего следует начинать? Можно испытать прибегнуть к Pipeline, экспериментальному проекту фирмы Valve, сделанному с целью представить игровую промышленность школьникам и поделиться некими познаниями фирмы с ними.

«Pipeline — это опыт, цель которого выяснить, можем ли мы взять группу учащихся средней школы с наименьшим опытом работы и научить их способностям и способам, нужным, чтоб быть успешными в компаниях вроде Valve», — числится в FAQ проекта. Valve говорит, что расчитывает связаться с миром подростков и предоставлять ответы на вопросы о желательных местах и направлениях обучения и путях получения работы в промышленности видеоигр.

Не полностью ясно, какая от этого будет полезность самой Valve: веб-сайт не сообщает, подразумевает ли проект стажировку либо роль в проектах фирмы. Valve не в первый раз пробует привлечь учащихся: в прошедшем году компания запустила образовательные инициативы Teach for Portals и Steam for Schools, надеясь, что создание уровней в играх вроде Portal 2 простимулирует энтузиазм к науке, технологиям, арифметике и проектированию. Pipeline может быть следующим шагом в сектор видеоигр для таких учащихся.

theverge.com


Новости Software, игры, valve, valve software, steam, обучение, игры


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?