В собственном интервью порталу Polygon генеральный директор германской фирмы Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) раскрыл подробности отмененного проекта разработчиков — Redemption. Слухи о нем появились в июле 2011 года, а о прекращении производства стало известно в августе прошедшего, когда в Сети выпустили галерею снимков экрана и концепт-артов.

"/> В собственном интервью порталу Polygon генеральный директор германской фирмы Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) раскрыл подробности отмененного проекта разработчиков — Redemption. Слухи о нем появились в июле 2011 года, а о прекращении производства стало известно в августе прошедшего, когда в Сети выпустили галерею снимков экрана и концепт-артов.

"/>


В собственном интервью порталу Polygon генеральный директор германской фирмы Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) раскрыл подробности отмененного проекта разработчиков — Redemption. Слухи о нем появились в июле 2011 года, а о прекращении производства стало известно в августе прошедшего, когда в Сети выпустили галерею снимков экрана и концепт-артов.

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Этот нетипичный для студии шутер на выживание с видом от третьего лица, напоминающий The Last of Us на CryEngine, был одобрен управлением Electronic Arts и имел все шансы повторить фуррор самой известной серии Crytek. Предпосылкой его закрытия стала провалившаяся попытка сделать безупречного ИИ-компаньона.

В Redemption игроки должны были аккомпанировать десятилетнюю девочку Лену (Jelena), образ которой вдохновлен племянницей Йерли. Она искусна без помощи других скрываться за укрытиями, однако оставалась беззащитной, к примеру, перед собаками, потому о её безопасности игроки должны были хлопотать повсевременно. Одной из увлекательных геймплейных особенностей была особая кнопка, позволяющая приблизить камеру к лицу Лены, чтоб найти её эмоциональное состояние. Если девченка потерялась, герой мог выкрикнуть её имя.

Новости IT

После пары лет разработки проект как и раньше оставался не готовым для общественного дебюта. Тестерам игра совсем не нравилась — они признавались, что раздражающая необходимость «возиться» с Леной вызывает желание её пристрелить либо, в наилучшем случае, просто запамятовать о ней, сосредоточившись на неприятелях.

«В определенный момент я понял, что этот проект нам не по силам, — увидел Йерли. — Способности претворить подобные идеи в жизнь не было не только лишь у нас — это вообщем было невообразимо для промышленности в тогдашнем её состоянии».

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Разработчик, все же, не исключает, что в один прекрасный момент студия возобновит работу над Redemption, и когда-нибудь, может быть, Лена встанет в один ряд с Аликс из Half-Life 2, Элизабет из BioShock: Infinite и Элли из The Last of Us.

Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?