Ведущий разработчик Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) продолжает разубеждать поклонников, опасающихся, что 2-ая часть одной из наилучших ролевых игр станет проще, прямолинейнее и уподобится западным представителям жанра вроде The Elder Scrolls.

"/> Ведущий разработчик Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) продолжает разубеждать поклонников, опасающихся, что 2-ая часть одной из наилучших ролевых игр станет проще, прямолинейнее и уподобится западным представителям жанра вроде The Elder Scrolls.

"/>


Ведущий разработчик Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) продолжает разубеждать поклонников, опасающихся, что 2-ая часть одной из наилучших ролевых игр станет проще, прямолинейнее и уподобится западным представителям жанра вроде The Elder Scrolls.

Dark Souls хоть и превосходила Demon's Souls по степени открытости мира, однако нередко ставила игроков в безальтернативные ситуации. Так, попасть в Анор Лондо можно было только через Крепость Сена, открывающуюся гулом 2-ух колоколов - в Андедбурге и Блайттауне.

Новости IT

Беседуя с журналистами Digital Spy, японский геймдизайнер пообещал, что схожей «обязаловки» в Dark Souls 2 не будет. Сиквел позволит делать задания в случайной последовательности и посещать зоны в любом порядке вне зависимости от уровня либо каких-либо других критерий. С неопытным игроком в высокоуровневых локациях наверное разделаются в два счета, однако главное - у него будет свобода выбора.

«Одна из наших приоритетных целей - предоставить игрокам еще более свободы в исследовании мира, чем в первой Dark Souls, - отметил Танимура. - Ранее ваше перемещение по миру было ограничено несколькими зонами, что, как нам кажется, не отвечает интересам самых смелых и усердных игроков в компьютерные игры. Если игрок уверен в собственных силах, почему бы не позволить ему начать проходить игру с середины?».

Новости IT

«Вам больше не придется следовать жестким правилам, - добавил он. - В Dark Souls 2 каждый игрок сумеет найти собственный, уникальный порядок выполнения сюжетных заданий, и благодаря этому, как мы возлагаем надежды, 2-ая игра понравится игрокам больше, чем первая».

Релиз Dark Souls 2 в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 намечен на март 2014 года.

digitalspy.co.uk


Новости Software, игры, RPG, JRPG, dark souls, dark souls 2, from software, namco bandai, ролевая игра


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...