После пары лет утечек и слухов компания Electronic Arts в ходе выставки E3 2013, в конце концов, представила новую игру Mirror’s Edge, которая станет перезапуском оригинала, получит открытый мир и совсем новую графику. Об игре не достаточно что известно, и сотрудники IGN решили пообщаться с президентом EA Labels Фрэнком Жибо (Frank Gibeau), чтоб ответить на вопрос: почему конкретно на данный момент компания решила возвратиться к идее возрождения необыкновенной паркур-игры, вышедшей в 2008 году?

"/> После пары лет утечек и слухов компания Electronic Arts в ходе выставки E3 2013, в конце концов, представила новую игру Mirror’s Edge, которая станет перезапуском оригинала, получит открытый мир и совсем новую графику. Об игре не достаточно что известно, и сотрудники IGN решили пообщаться с президентом EA Labels Фрэнком Жибо (Frank Gibeau), чтоб ответить на вопрос: почему конкретно на данный момент компания решила возвратиться к идее возрождения необыкновенной паркур-игры, вышедшей в 2008 году?

"/>


После пары лет утечек и слухов компания Electronic Arts в ходе выставки E3 2013, в конце концов, представила новую игру Mirror’s Edge, которая станет перезапуском оригинала, получит открытый мир и совсем новую графику. Об игре не достаточно что известно, и сотрудники IGN решили пообщаться с президентом EA Labels Фрэнком Жибо (Frank Gibeau), чтоб ответить на вопрос: почему конкретно на данный момент компания решила возвратиться к идее возрождения необыкновенной паркур-игры, вышедшей в 2008 году?

Новости IT

«Я полагаю, что на данный момент подходящее время, так как у нас есть творческая мысль, - отметил господин Жибо. - Мы планируем рассказать хорошую историю. При помощи игровых консолей последнего поколения мы можем воссоздать эту магию бега по крышам и чувство города с различных точек зрения через главную героиню - Фэйт. Производительность, анимация - технологии последнего поколения позволяют перенести Mirror’s Edge на новый уровень. Мы всегда задумывались о проекте, однако многие вещи должны были сойтись совместно: подходящая история, верная ведущая команда и нужные способности последнего поколения систем - сейчас всё это в наличии».

Новости IT

Президент EA Labels тоже убеждён, что из-за совсем новой истории перезапуск Mirror’s Edge привлечёт к проекту людей, которые не игрались в необычную Mirror’s Edge: «Нашей целью в любом продукте является попытка расширить аудиторию. Мы непременно принимаем во внимание возможность достигнуть более широкой группы людей. Полагаю, у нас есть подходящая история и достаточная доступность, которые посодействуют достигнуть цели. Это проект, который продавался миллионами экземпляров, так что он имеет достаточно широкую аудиторию. Это не художественный кинофильм. Однако мы видим способности роста».

Господин Жибо не заявил ничего относительно игрового процесса, просто отметив: «Я оставляю задачку прояснять и конкретизировать этот вопрос за командой разработчиков. Это игра-боевик, и мы стараемся сделать игру последнего поколения, которая чувствуется живой, масштабной и эпической. К этим различным вещам мы и стремимся».

Новости IT

Как всем известно, Mirror’s Edge создаётся с внедрением движка DICE Frostbite 3, так что журналисты спросили у господина Жибо относительно ставки EA на два главных движка и об различиях меж Frostbite и EA Sports Ignite.

«Эти движки решают различные трудности, - объяснил управляющий. - К примеру, когда речь идёт о восьмиугольном ринге с 2-мя персонажами, нет нужды в разрушающихся строениях. Подход к визуализации очень отличается в обоих движках из-за различиях в задачках. Однако необходимо подчеркнуть, что движки употребляют некоторые общие составляющие вроде систем анимации. Мы перенесли спортивную систему анимации в Frostbite. Невзирая на некоторые общие составляющие, когда мы желаем сделать исключительную игру о футболе либо UFC, то применяем технологию, которая позволяет воплотить бескомпромиссное окружение. С другой стороны, Frostbite решает другие задачки, позволяя создавать танки, самолёты, драконов… Frostbite отличается другим принципом визуализации, другим процессом разработки. Мы ощущаем себя очень комфортабельно с 2-мя движками. В прошедшем у нас было время, когда мы имели дело с 22 разными движками. Тот факт, что сегодня все наши студии получили в руки однообразные инструменты разработки, позволяет вместо борьбы с технологиями и растраты времени на создание новых движков, сконцентрировать усилия на изготовлении хороших игр».

«Мы считаем, что сможем достигнуть более высококачественного окружения благодаря универсальности наших движков и получим больше времени на полировку и создание игр, - продолжил он. - В текущее время над играми Frostbite снутри EA трудится около 2000 разработчиков. Это большой масштаб, и всё работает по аналогии с обществом open-source. К примеру, когда BioWare работает с Frostbite и создаёт новый пакет кинематики, либо другая команда вроде разработчиков Plants vs. Zombies работает над новым набором функций, всё это потом возникает в основной ветке Frostbite. Все команды в конечном итоге получают пользу от такового взаимодействия. На самом деле, ситуация такая, как будто над движком работает команда из 2000 профессионалов... То же касается и спортивных игр. Если команда NFL делает прорыв в некий области, мы используем это в базе технологий FIFA. Мы убеждены, что у нас есть всё, чтоб во всеоружии повстречать возникновение следующего поколения игр».

В этом месяце исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) также коснулся Mirror’s Edge, отметив, что в новой игре разработчики постараются полностью использовать 2-ой шанс, исправив недочеты необычного проекта, однако сохранив при всем этом все привлекательные и уникальные стороны оригинала.

Новости IT

ign.com


Новости Software, игры, Боевик, Приключение, ea, electronic arts, frostbite, frostbite 3, ignite, ea sports, mirror’s edge, mirror’s edge 2


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?