Общаясь с журналистами EA Vision, ведущий живописец многопользовательского шутера Titanfall Джоэль Эмсли (Joel Emslie) рассказал о разработке циклопических механизированных ботов Титанов, вокруг взаимодействия с которыми строится главная составляющая игры.

"/> Общаясь с журналистами EA Vision, ведущий живописец многопользовательского шутера Titanfall Джоэль Эмсли (Joel Emslie) рассказал о разработке циклопических механизированных ботов Титанов, вокруг взаимодействия с которыми строится главная составляющая игры.

"/>


Общаясь с журналистами EA Vision, ведущий живописец многопользовательского шутера Titanfall Джоэль Эмсли (Joel Emslie) рассказал о разработке циклопических механизированных ботов Титанов, вокруг взаимодействия с которыми строится главная составляющая игры.

Мысль ввести в игру больших ботов появилась у разработчиков, когда они размышляли над дизайном экзоскелета для персонажей. Потом эти «костюмы» перевоплотился в шестиметровые машины.

Новости IT

Команда живописцев и аниматоров, занимающаяся их дизайном, черпает вдохновение из культовых научно-фантастических боевиков, таких как «Бегущий по лезвию» и «Звездные войны», также симулятора танка Abrams Battle Tank от SEGA, выпущенного в 1988 году для DOS. Титаны, по заверениям художника, двигаются «быстро и грациозно», могут преодолевать дома и другие высочайшие препятствия двойным прыжком, бегать по стенкам и даже запрыгивать на спины другим ботам, чтоб деактивировать их.

«Когда мы только начинали работать в Respawn, у нас еще не было всего нужного оборудования, - припомнил Эмслай. - Для визуализации наших мыслях некоторые члены команды, я в том числе, прибегали к техникам старой школы - практическому моделированию и сборке необычных ботов из деталей различных комплектов, именуемой кит-бэшингом (kitbashing). Нам хотелось, чтоб Титаны выглядели не как современные компьютерные макеты, а более "приземленные" аналоговые, как будто это новое поколение тех моделей из Abrams Battle Tank. В наших дизайнах, если приглядеться, можно увидеть воздействие этой игры».

Новости IT

В первый раз представленная на Е3 2013, 1-ая игра студии, основанной выходцами из Infinity Ward, стала победителем в номинациях на премию Game Critics Awards - она заявлена в 6 категориях.

Titanfall выйдет весной 2014 года на Xbox 360, Xbox One и PC.

pcgamer.com


Новости Software, игры, Шутер, titanfall, respawn entertainment, шутер, mmofps, electronic arts


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?