Глава студии Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, что экшн Ryse: Son of Rome навряд ли будет единственной игрой - в фирмы уже вовсю раздумывают о сиквеле. При всем этом он отметил, что предстоящая судьба потенциального продолжения не в последнюю очередь будет зависеть от продаж уникальной игры.

"/> Глава студии Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, что экшн Ryse: Son of Rome навряд ли будет единственной игрой - в фирмы уже вовсю раздумывают о сиквеле. При всем этом он отметил, что предстоящая судьба потенциального продолжения не в последнюю очередь будет зависеть от продаж уникальной игры.

"/>


Глава студии Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, что экшн Ryse: Son of Rome навряд ли будет единственной игрой - в фирмы уже вовсю раздумывают о сиквеле. При всем этом он отметил, что предстоящая судьба потенциального продолжения не в последнюю очередь будет зависеть от продаж уникальной игры.

Новости IT

Управляющий Crytek тоже рассказал, что Ryse стал одним из самых сложных проектов в истории студии. Его создание началось еще в 2006 году. За этот период времени в игре поменялось все: место действия, герои, геймплей и само заглавие. Кстати, в Crytek сделали сходу три версии игры: для геймпада, для Kinect и комбинированный вариант. Правда, в конечном итоге было решено тормознуть на стандартном контроллере, потому вид от первого лица изменили с виду от третьего.

«Ryse стала для нас реальным испытанием. И будет оставаться им до того времени, пока не выйдет на рынок. Даже когда что-то шло не так, как я планировал, я никогда не опускал руки. Однако я колебался по поводу того, что нам получится сделать игру того свойства, которое нам необходимо», - сказал Йерли.

vg247.com


Новости Software, игры, Боевик ,crytek, сиквел, Ryse: Son of a Rome


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?