Около недели назад Microsoft изменила свою политику в отношении Xbox One и старых игр. Если ранее консоль накладывала ограничения на перепродажу б/у-дисков, то сейчас их обладатель свободен распоряжаться ими точно так же, как на данный момент на Xbox 360. 1 из разработчиков Bulletstorm, сейчас работающий в фирмы The Astronauts, резко высказался в собственном блоге против рынка старых игр и за те изменения, которые подразумевала ввести Microsoft.

"/> Около недели назад Microsoft изменила свою политику в отношении Xbox One и старых игр. Если ранее консоль накладывала ограничения на перепродажу б/у-дисков, то сейчас их обладатель свободен распоряжаться ими точно так же, как на данный момент на Xbox 360. 1 из разработчиков Bulletstorm, сейчас работающий в фирмы The Astronauts, резко высказался в собственном блоге против рынка старых игр и за те изменения, которые подразумевала ввести Microsoft.

"/>


Около недели назад Microsoft изменила свою политику в отношении Xbox One и старых игр. Если ранее консоль накладывала ограничения на перепродажу б/у-дисков, то сейчас их обладатель свободен распоряжаться ими точно так же, как на данный момент на Xbox 360. 1 из разработчиков Bulletstorm, сейчас работающий в фирмы The Astronauts, резко высказался в собственном блоге против рынка старых игр и за те изменения, которые подразумевала ввести Microsoft.

Новости IT

Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) пишет: «Проблема в том, что игры становятся все ужаснее и ужаснее. Думаете, новым разработчикам нравится работать над DLC? В большинстве случаев - нет, им это не нравится и они бы с наслаждением начали работать над полностью новыми проектами. Думаете, игровым дизайнерам нравится изменять механику игры, добавляя туда микротранзакции? Нет, им это не нравится. Они знают, что это сделает игру ужаснее, и большая их часть ощущает себя неуютно, используя психические трюки, заставляющие пользователя платить излишние доллары. Думаете, разработчики не понимают, что игры станут лучше без DLC, дополнений и микротранзакций? Поверьте мне, они отлично это понимают».

«По моему мнению, 60-долларовая стоимость должна умереть. Правда в том, что всем будет наплевать на возможность перепродать игру либо дать её другу, если стоимость будет низкой. Никто не возмущается, когда за просмотр кинофильма требуют 10 баксов, и когда за эту стоимость предлагают поглядеть его только один раз».

«Но даже если стоимость в $60 умрет, что будет? Деление игр на эпизоды? Либо игры станут короче? Внедрение freemium-моделей? Разделение одиночного режима и мультиплеера? Разработчики будут возлагать, что их игру купят, если они поставят самую малую стоимость? Кто знает? Что мы знаем точно - подобные опыты можно проводить исключительно в цифровых магазинах. Такое никогда не получится в GameStop. GameStop (очень говорящее, кстати, заглавие) хлопочет только о больших проектах и продаже б/у-дисков - а мы уже узнали, что к созданию высококачественных игр это не имеет никакого отношения», - добавил Хмеляж.

Bulletstorm вышла в феврале 2011 года, и её реализации оказались очень разочаровывающими для Epic Games. В главном в провале этого блестящего шутера издатель винил высочайший уровень пиратства в случае с ПК-версией игры.

vg247.com


Новости Software, игры


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...