World of Tanks - реальный парадокс. Условно-бесплатная игра принесла Wargaming.net гигантскую популярность, сделав компанию одной из самых быстроразвивающихся игростудий мира. На данный момент коллектив и его управляющий Виктор Кислый приступили к покорению Xbox 360.

"/> World of Tanks - реальный парадокс. Условно-бесплатная игра принесла Wargaming.net гигантскую популярность, сделав компанию одной из самых быстроразвивающихся игростудий мира. На данный момент коллектив и его управляющий Виктор Кислый приступили к покорению Xbox 360.

"/>


World of Tanks - реальный парадокс. Условно-бесплатная игра принесла Wargaming.net гигантскую популярность, сделав компанию одной из самых быстроразвивающихся игростудий мира. На данный момент коллектив и его управляющий Виктор Кислый приступили к покорению Xbox 360.

WHT.BY - Новости Hardware

Виктор Кислый Фото: газета"Республика"

И не просто к покорению. Девелоперы убеждены, что им есть чему обучить производителей приставок и показать, как должны работать условно-бесплатные проекты на консолях. В интервью GamesIndustry Кислый сказал, что основная проблема Microsoft в том, что она ещё не поняла, как большим сектором рынка являются условно-бесплатные игры. Ну и ряд ограничений всё ещё мешает нормальному продвижению схожих проектов на консолях.

"К огорчению, в случае Microsoft говорить о стопроцентном условно-бесплатном распространении не приходится - вам непременно нужна платная подписка в Xbox Live, - объясняет Виктор. - Это требование фирмы относится и к нам, и к Activision, и к EA, ко всем партнёрам. Компания не может отменить его только для World of Tanks".

С этим приходится мириться, однако, конечно, было бы выгодней отрешиться от схожих препон:"Я бы лучше привлёк ещё 30-40 млн обыденных подписчиков, они непременно заплатят". И не просто заплатят, однако принесут куда больше средств, чем рядовая подписка.

Вобщем, продвинуть схожий проект на приставках намного труднее, чем на ПК. И сначала из-за закрытости платформы. Вспомним, об ограничении методов оплаты: в случае с Xbox One будут приниматься только обычные платежи по карточкам, однако в Wargaming.net считают, что это уменьшает потенциальную аудиторию.

"Мы желаем порекомендовать Microsoft не третировать другими методами оплаты, например, через СМС", - говорит Виктор.

Почему же Wargaming.net обратилась к консолям? Глуповатый вопрос - это основная западная игровая платформа.

"Китай, Корея, РФ... Считайте, что в этих странах консолей вообщем нет, а в США и Европе люди годами играют на приставках, и мы не сможем вынудить их потратить полторы тысячи долларов на игровой ПК, - рассказывает управляющий фирмы. - Мы работаем в промышленности развлечений и должны отвечать запросам публики. Желаете играть в World of Tanks на приставках? Мы создадим это вероятным".

Как досадно бы это не звучало, у обычных консольных компаний вроде Sony, Microsoft и Nintendo очень сложные структуры управления, очень много правил и ограничений. Наверняка, это даже отлично, ведь стандартизируются игры, и возможность получить нечто неработающее стремится к нулю.

Однако, по воззрению Виктора Кислого, это тоже создаёт ряд противных ограничений. Например, муки с публикацией дополнений и обновлений. На ПК это рутинный процесс, а вот на Xbox 360 со всеми её ограничениями, согласованиями и сертификациями возникновение обновлений преобразуется в истинное испытание.

"Условно-бесплатные игры должны быть прозрачными, нацеленными на резвые сетевые обновления, - продолжает Кислый. - Microsoft же"заточена" под классическую модель распространения, которая в нашем случае не работает. Вобщем, нам кажется, что компания это и сама осознает и делает шаги в подходящем направлении".

Естественно, есть и другие трудности. Так, Wargaming.net несколько колеблется в аудитории. Да, у Xbox 360 большая пользовательская база, однако"заинтересуются ли школьники, любящие Call of Duty, игрой, которая просит особенных внимания и серьёзности"?

Кстати, это одна из обстоятельств, по которой игра не выходит на Xbox One. Никто не знает, какими будут реализации консоли и какая аудитория ею заинтересуется. "Пусть Microsoft поначалу выпустит её и обзаведётся хотя бы 10 млн подписчиков, - сказал г-н Кислый. - Миллион человек для условно-бесплатной игры - это очень не достаточно".

Компьюлента


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...