Вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda Game Studios Пит Хайнс (Pete Hines) отдал интервью веб-сайту Eurogamer, в каком растолковал позицию фирмы относительно соц игр. «Когда все вокруг начали создавать игры в соц сетях, нас повсевременно спрашивали: почему мы до сего времени ничего не сделали для Facebook? Однако это не относится к тому, чем мы увлечены, и уже не имеет значения. Мы не гнались за трендом и не пытаемся сейчас убежать от него. Мы просто делаем то, что у нас идеальнее всего получается».

"/> Вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda Game Studios Пит Хайнс (Pete Hines) отдал интервью веб-сайту Eurogamer, в каком растолковал позицию фирмы относительно соц игр. «Когда все вокруг начали создавать игры в соц сетях, нас повсевременно спрашивали: почему мы до сего времени ничего не сделали для Facebook? Однако это не относится к тому, чем мы увлечены, и уже не имеет значения. Мы не гнались за трендом и не пытаемся сейчас убежать от него. Мы просто делаем то, что у нас идеальнее всего получается».

"/>


Вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda Game Studios Пит Хайнс (Pete Hines) отдал интервью веб-сайту Eurogamer, в каком растолковал позицию фирмы относительно соц игр. «Когда все вокруг начали создавать игры в соц сетях, нас повсевременно спрашивали: почему мы до сего времени ничего не сделали для Facebook? Однако это не относится к тому, чем мы увлечены, и уже не имеет значения. Мы не гнались за трендом и не пытаемся сейчас убежать от него. Мы просто делаем то, что у нас идеальнее всего получается».

Потом Хайнс затронул тему отсутствия проектов фирмы на консолях Nintendo: «На данный момент Bethesda не разрабатывает ни 1-го проекта для Wii U. Я даже не помню, когда мы в последний раз что-либо издавали для консолей Nintendo. Будем ли мы это делать в дальнейшем либо нет, пока утверждать не могу. Если вы желаете знать, почему так происходит, то я, к огорчению, не могу ответить на этот вопрос».

По сути, за всю свою историю Bethesda разработала и издала только четыре проекта для консолей Nintendo. Последним из их стал симулятор гонок на байках Ducati Moto для Nintendo DS, изданный в 2008 году.

Examiner


bethesda softworks bethesda nintendo Wii U


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...