Как всем известно, с самого начала перезапуск культовой серии Thief планировался на ведущих платформах этого цикла, но из-за затянувшейся разработки проект перенесли на PS4 и Xbox One. На данный момент, но же, Eidos Montreal решила, что оставлять в стороне хозяев текущих игровых систем, не планирующих в наиблежайшие годы переходить на следующее поколение, было бы не очень справедливо, и добавила к числу мотивированных платформ PS3 и Xbox 360.

"/> Как всем известно, с самого начала перезапуск культовой серии Thief планировался на ведущих платформах этого цикла, но из-за затянувшейся разработки проект перенесли на PS4 и Xbox One. На данный момент, но же, Eidos Montreal решила, что оставлять в стороне хозяев текущих игровых систем, не планирующих в наиблежайшие годы переходить на следующее поколение, было бы не очень справедливо, и добавила к числу мотивированных платформ PS3 и Xbox 360.

"/>


Как всем известно, с самого начала перезапуск культовой серии Thief планировался на ведущих платформах этого цикла, но из-за затянувшейся разработки проект перенесли на PS4 и Xbox One. На данный момент, но же, Eidos Montreal решила, что оставлять в стороне хозяев текущих игровых систем, не планирующих в наиблежайшие годы переходить на следующее поколение, было бы не очень справедливо, и добавила к числу мотивированных платформ PS3 и Xbox 360.

Thief

В видеоклипе, размещенном в блоге студии, старший продюсер Thief Стефан Рой (Stephane Roy) сказал, что версии игры для нареченных платформ будут схожи своим аналогам для консолей следующего поколения. «Прежде чем анонсировать проект для текущих консолей, нам необходимо было убедиться, что портирование не нанесет вреда главным элементам механики игры», - увидел он.

Создатели отмечают, что в зрительном плане новые консоли способны выдавать впечатляющий итог, однако в приоритете у студии, все таки, не качество рисунки, а подабающая реализация видения проекта. Графика игры при переносе на консоли седьмого поколения может пострадать, однако подобного, по убеждению разработчиков, никак нельзя допустить в отношении главных геймплейных систем, управления и неприятельского ИИ. Стоит тоже отметить, что все версии Thief создаются на базе Unreal Engine 3, что упрощает задачку портирования.

В свою очередь, данное решение, убеждает Рой, никак не воздействует на качество и сроки выпуска версий для PS4 и Xbox One. На всех 5 платформах игра появится в один день. Случится это в 2014 году - конкретизировать дату создатели пока не могут.

computerandvideogames.com


thief eidos montreal square enix


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...