В беседе с журналистами IGN исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, почему студия решила заняться конкретно перезапуском Mirror’s Edge, а не созданием сиквела, также о том, как компания планирует поправить ошибки уникальной игры.

"/> В беседе с журналистами IGN исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, почему студия решила заняться конкретно перезапуском Mirror’s Edge, а не созданием сиквела, также о том, как компания планирует поправить ошибки уникальной игры.

"/>


В беседе с журналистами IGN исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, почему студия решила заняться конкретно перезапуском Mirror’s Edge, а не созданием сиквела, также о том, как компания планирует поправить ошибки уникальной игры.

По заверениям Баха, проще всего было бы выпустить игру с цифрой 2 в заглавии и собрать средств с фанатов первой части - однако если б они пошли на это, то сериал был бы просто загублен. Патрик считает, что в Mirror`s Edge заложен большой потенциал, однако без внесения изменений в необычную концепцию раскрыть его будет нереально. Если сходу сделать сиквел, получится очень радикальное расхождение с каноном, потому выйдет не продолжение, а совсем другая игра. По воззрению Баха, лучше поначалу малость поменять правила всей игровой вселенной, а потом уже превращать Mirror`s Edge в серию.

Тем, DICE практически признала несовершенство уникальной игры и свое намерение поправить её недостатки.

ign.com


mirror’s edge 2 mirror’s edge dice


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...