Entertainment Software Association (ESA) провела исследование рынка видео-игр, которое отдало внезапные результаты.

"/> Entertainment Software Association (ESA) провела исследование рынка видео-игр, которое отдало внезапные результаты.

"/>


Entertainment Software Association (ESA) провела исследование рынка видео-игр, которое отдало внезапные результаты.

Оказалось, что парней и женщин посреди игроков в компьютерные игры практически однообразное количество — 55% и 45% соответственно. При всем этом средний возраст покупателя видеоигр составляет 35 лет. Умопомрачительно, однако женщин в возрасте старше 18 лет посреди игроков в компьютерные игры целых 31%, в то время как мальчиков в возрасте 17 лет и меньше всего 19%. Другими словами, женщины играют в компьютерные игры больше и чаще, чем дети.

Не считая того, согласно исследованию ESA, проведенному в 2012 году, женщины старше 30 лет еще более важные клиенты для рынка мобильных игр. Так, 27% взрослых женщин проводят 3 и поболее часов в день, играя в мобильные игры. Это в два раза больше, чем аналогичный показатель для представителей хоть какого пола в возрасте от 12 до 29 лет. Самыми пользующимися популярностью жанрами мобильных игр являются обыкновенные казуальные, социальные игры и головоломки.

Желаете выяснить, как все эти данные соотносятся с плодами аналогичного исследования для Рф? Читайте отдельную новость на данную тему.

pcworld.com


игры женщины-геймеры социальные исследования


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...