Специалист по связям с общественностью Eidos Montreal опубликовал на форуме студии перечень вопросов и ответов касательно перезапуска Thief, составленный им после ознакомления с пре-альфа-версией игры на Е3 2013. Поклонникам будет небезынтересно выяснить, что в новой игре Гаррет, вопреки современным тенденциям, не будет автоматом восстанавливать «фокус» и здоровье (для их восполнения придется находить эликсиры), а механика скрытности отличится особенной глубиной.

"/> Специалист по связям с общественностью Eidos Montreal опубликовал на форуме студии перечень вопросов и ответов касательно перезапуска Thief, составленный им после ознакомления с пре-альфа-версией игры на Е3 2013. Поклонникам будет небезынтересно выяснить, что в новой игре Гаррет, вопреки современным тенденциям, не будет автоматом восстанавливать «фокус» и здоровье (для их восполнения придется находить эликсиры), а механика скрытности отличится особенной глубиной.

"/>


Специалист по связям с общественностью Eidos Montreal опубликовал на форуме студии перечень вопросов и ответов касательно перезапуска Thief, составленный им после ознакомления с пре-альфа-версией игры на Е3 2013. Поклонникам будет небезынтересно выяснить, что в новой игре Гаррет, вопреки современным тенденциям, не будет автоматом восстанавливать «фокус» и здоровье (для их восполнения придется находить эликсиры), а механика скрытности отличится особенной глубиной.

Оказавшись в окружении, герой уже не сумеет просто отсидеться в черном углу. Вариантов выхода из схожих ситуаций, убеждает ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфилд Шмидт (Daniel Windfield Schmidt), будет малость — это принудит игроков думать о последствиях собственных действий.

«На уровнях будут особенные места, в которые сторожи заглядывают пореже обыденного, — растолковал он в интервью Shacknews. — Чтоб суметь стремительно скрыться от преследования, необходимо отлично знать карту. Не стоит, вобщем, мыслить, что это очень уж трудно — если противники не найдут вас в течение какого-то времени, они закончат поиски. В случае необходимости вы можете уничтожить одного-двух стражей, используя"фокус"».

Степень настороженности противников будет зависеть от скорости движения Гаррета и его положении в пространстве, при этом сейчас их не обделят периферийным зрением — заметив движение краем глаза, противник повернет голову в этом направлении. Если герой находится довольно далековато от собственного недоброжелателя, реакция последнего будет «заторможенной», так как тот не будет уверен, лицезрел ли что-то подозрительное. Если же тревога все-же поднялась, Гаррет сумеет стремительно выкарабкаться из небезопасной зоны, применив временное ускорение (его хватит только на несколько секунд).

Невзирая на то, что механика скрытности отчасти будет базирована на тенях (pool of shadow), традиционная система «поля зрения» (line of sight) тоже поменяется из-за улучшенного ИИ. Неприятели научатся глядеть наверх, при этом в ситуациях, когда два сторожа стоят друг напротив друга, оба не сумеют видеть то, что находится за спиной другого, так как будут перекрывать друг дружке обзор.

Не запамятывают разработчики и о игроках старой школы — новую Thief можно будет пройти стопроцентно незамеченным, никого не убив, не оглушив и не подняв тревогу. В стиле «призрака» завершена 2-ая миссия показанной на прошедшем лос-анджелесском мероприятии демоверсии.

Из перечня вопросов и ответов тоже можно выяснить, что пользовательский интерфейс будет стопроцентно настраиваемым (его можно сделать всегда видимым, контекстным либо убрать совсем), карта будет представлена в полном и уменьшенном варианте, а для карабканья по стенкам Гаррету пригодится особенный крюк. Отмычку предлагается использовать в 2-ух вариантах — с «фокусом» и без в первом из которых игроки будут видеть внутреннюю часть замка, что существенно облегчит задачку.

Thief поступит в продажу в 2014 году в версиях для PC, Xbox One и PS4.

vg247.com


thief eidos montreal square enix


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?