Nintendo мучается от низких продаж приставки Wii U и невозможности привлечь больших производителей программного обеспечения, которые занялись бы созданием игр. Публике, уже купившей Wii U либо только подумывающей об этом, необходимы ААА-продукты, однако их нет.

"/> Nintendo мучается от низких продаж приставки Wii U и невозможности привлечь больших производителей программного обеспечения, которые занялись бы созданием игр. Публике, уже купившей Wii U либо только подумывающей об этом, необходимы ААА-продукты, однако их нет.

"/>


Nintendo мучается от низких продаж приставки Wii U и невозможности привлечь больших производителей программного обеспечения, которые занялись бы созданием игр. Публике, уже купившей Wii U либо только подумывающей об этом, необходимы ААА-продукты, однако их нет.

WHT.BY - Новости Hardware

В отличие от Microsoft и Sony, которые сделали на Е3 несколько звучных анонсов и представили собственные игровые системы последующего поколения, Nintendo решилась только на несколько очевидных объявлений. И все-же ее президент и исполнительный директор Сатору Ивата уверен, что у Wii U есть будущее. Главное - выпустить правильные игры. Речь, очевидно, идет о нескончаемых Donkey Kong, Zelda и Super Mario Bros.

Может быть, Ивата выдает хотимое за действительное, однако, по его словам, слабенький старт продаж консоли не значит, что она провалилась. Он согласился с тем, что Nintendo ошиблась в неких вопросах, когда продвигала приставку. А именно, не было эксклюзивных продолжений традиционных N.-серий.

"Многие уже приобрели консоль, играют на ней и поняли всю уникальность устройства, - рассказывает г-н Ивата. - Однако мы осознаем, что требуются перемены, необходимо сделать так, чтоб новые игроки с первого взгляда понимали необычность Wii U". И кое-что уже делается. Так, в почти всех больших западных торговых сетях (скажем, в Best Buy) будут демонстрироваться четыре Wii U-игры: Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Super Mario 3D World, Mario Kart 8 и Legend of Zelda: Wind Waker.

Понятно, что с анонсом Xbox One и PS4 конкурентность выросла до небес. Пусть приставки еще не продаются, однако будущие покупатели могут решить подождать и, вместо того чтоб на данный момент бежать за Wii U, отложат деньги на одну из упомянутых консолей. Однако Сатору Ивата говорит, что "Нинтендо" не заботит, чем занимаются посторонние производители. "Наша первоочередная цель - дать игрокам то, чего никогда не даст ни одна другая компания либо игровая платформа".

В"Нинтендо" убеждены, что не приставка реализует игры, а напротив. Будут достойные внимания проекты - и спрос на Wii U непременно вырастет. Кстати, это 1 из причин низких стартовых продаж консоли и игр. Так как не было достаточного количества "уникальных проектов", не было и энтузиазма к вышедшим играм. На старте было куплено только 3,45 млн копий игр. Правда, до конца текущего денежного года прогнозируется 9-миллионый объем игропродаж.

И как будет больше игр самой Nintendo, спрос на консоль, как говорят, сходу подскочит. По воззрению аналитиков, фирмы следует задуматься о выпуске аналога Wii Sports, также издавать больше проектов, использующих уникальные особенности манипулятора Wii U GamePad.

Может быть, компания просто промахнулась с маркетингом. Очень огромные надежды были возложены на имя. Предполагалось, что покупателям довольно знать, что приставка изготовлена Nintendo. Однако это не сработало. Как и с хендхелдом Nintendo 3DS, который сначала продавался очень.

Не следует забывать и о том, что 5 из 10 самых продаваемых консольных серий всех времен принадлежат японской фирмы. Это Mario, Zelda, Smash Bros., Mario Kart и Wii Fit. Если их продолжения и аналоги выйдут на Wii U, приставка, может быть, здесь же станет "наилучшей покупкой".

Компьюлента


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?