На прошедшей Е3 компания Crytek представила публике Ryse: The Son of Rome — эксклюзив для новой консоли Microsoft. Еще во время презентации игры многих заставил задуматься тот факт, что фактически геймплея в показанном демо было совершенно малость. Фактически все 7 минут представляют собой длиннющий QTE-ролик, где от играющего требуется только в определенный момент надавить одну кнопку, а позже продолжить услаждаться зрелищем.

"/> На прошедшей Е3 компания Crytek представила публике Ryse: The Son of Rome — эксклюзив для новой консоли Microsoft. Еще во время презентации игры многих заставил задуматься тот факт, что фактически геймплея в показанном демо было совершенно малость. Фактически все 7 минут представляют собой длиннющий QTE-ролик, где от играющего требуется только в определенный момент надавить одну кнопку, а позже продолжить услаждаться зрелищем.

"/>


На прошедшей Е3 компания Crytek представила публике Ryse: The Son of Rome — эксклюзив для новой консоли Microsoft. Еще во время презентации игры многих заставил задуматься тот факт, что фактически геймплея в показанном демо было совершенно малость. Фактически все 7 минут представляют собой длиннющий QTE-ролик, где от играющего требуется только в определенный момент надавить одну кнопку, а позже продолжить услаждаться зрелищем.

Как узнал журналист австралийского Kotaku, даже это в игре делать совсем не непременно. Однажды он не успел надавить кнопку, однако виртуальный военачальник все таки удачно уничтожил неприятеля. Само собой, журналист посчитал это за баг. Все же, ситуация повторилась, когда он специально надавил некорректную кнопку. После этого журналист вообщем закончил жать какие-либо кнопки и положил контроллер на стол впереди себя, однако, к его удивлению, убийства все равно продолжились.

Когда же сотрудник Kotaku спросил у PR-менеджера Crytek, баг ли это, то получил следующий ответ: «Мы не желаем, чтоб игроки расстраивались».

Чуток позднее Crytek опубликовала официальное заявление, в каком постаралась прояснить сложившуюся ситуацию. В нем говорится, что боевая система Ryse: Son of Rome проектировалась с учетом доступности для казуальных игроков, однако бывалые игроки тоже не останутся без внимания. В игре будет 100 уникальных добиваний в противовес восьми, показанных в демо-версии на Е3, также появится высочайший уровень трудности. В нем игрокам обещают реальный хардкор в стиле Dark Sous — на дисплее не будет никаких подсказок, потому вам необходимо будет воспроизводить по памяти композиции и пристально смотреть за движениями головного героя, чтоб найти, какую кнопку и в какой непосредственно момент времени необходимо надавить.

kotaku.com.au


Ryse: Son of Rome crytek Е3 2013


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?