Как всем известно, Sony вызвала бурю чувств на презентации PlayStation 4 во время E3, когда заявила, что требований к онлайн-подключению на PS4 не будет, а играми можно будет свободно обмениваться. Но известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сказал, что Sony играет на гневе пользователей в отношении интернет-ограничений, чтоб просто заработать очки. По его словам, ожидания игроков в отношении игр высочайшего класса требуют колоссальных бюджетов, что делает просто нежизнеспособным вторичный рынок и прокат игр.

"/> Как всем известно, Sony вызвала бурю чувств на презентации PlayStation 4 во время E3, когда заявила, что требований к онлайн-подключению на PS4 не будет, а играми можно будет свободно обмениваться. Но известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сказал, что Sony играет на гневе пользователей в отношении интернет-ограничений, чтоб просто заработать очки. По его словам, ожидания игроков в отношении игр высочайшего класса требуют колоссальных бюджетов, что делает просто нежизнеспособным вторичный рынок и прокат игр.

"/>


Как всем известно, Sony вызвала бурю чувств на презентации PlayStation 4 во время E3, когда заявила, что требований к онлайн-подключению на PS4 не будет, а играми можно будет свободно обмениваться. Но известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сказал, что Sony играет на гневе пользователей в отношении интернет-ограничений, чтоб просто заработать очки. По его словам, ожидания игроков в отношении игр высочайшего класса требуют колоссальных бюджетов, что делает просто нежизнеспособным вторичный рынок и прокат игр.

«Потому вы видите распространение моделей бесплатных игр и микроплатежей. Модель, когда пользователь покупает игру на диске за $60, разрушается. Зрительная глубина и набор способностей, которых мы желаем от игр, увеличивает цена разработки до небес. Например, игры серии Assassin's Creed делают тысячи разработчиков», — выделил он в серии твитов.

«Вы просто не сможете позволить для себя такие огромные бюджеты на разработку и маркетинг при условии сохранения вторичного рынка и проката игр. Числа не сходятся, — добавил он. — Я убеждён, что Sony запасла нечто схожее в рукаве, и просто занимается бесплатным пиаром, играя на недовольствах».

gamesindustry.biz


epic games ps4 playstation 4 Xbox One microsoft sony playstation xbox игровая консоль


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?