Как всем известно, Sony вызвала бурю чувств на презентации PlayStation 4 во время E3, когда заявила, что требований к онлайн-подключению на PS4 не будет, а играми можно будет свободно обмениваться. Но известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сказал, что Sony играет на гневе пользователей в отношении интернет-ограничений, чтоб просто заработать очки. По его словам, ожидания игроков в отношении игр высочайшего класса требуют колоссальных бюджетов, что делает просто нежизнеспособным вторичный рынок и прокат игр.
«Потому вы видите распространение моделей бесплатных игр и микроплатежей. Модель, когда пользователь покупает игру на диске за $60, разрушается. Зрительная глубина и набор способностей, которых мы желаем от игр, увеличивает цена разработки до небес. Например, игры серии Assassin's Creed делают тысячи разработчиков», — выделил он в серии твитов.
«Вы просто не сможете позволить для себя такие огромные бюджеты на разработку и маркетинг при условии сохранения вторичного рынка и проката игр. Числа не сходятся, — добавил он. — Я убеждён, что Sony запасла нечто схожее в рукаве, и просто занимается бесплатным пиаром, играя на недовольствах».
epic games ps4
playstation 4
Xbox One
microsoft
sony
playstation
xbox
игровая консоль