На форуме NeoGAF выпустили подробности из июльского выпуска североамериканского журнала Game Informer о первом проекте студии Respawn Entertainment, основанной в 2010 году выходцами из закрытой Infinity Ward. Последняя, напомним, стоит у истоков серии Call of Duty. Пользователь, поделившийся информацией, утверждает, что скачал выпуск в Google Play, но после чего варианта попытка приобрести номер в сервисе завершается ошибкой.

"/> На форуме NeoGAF выпустили подробности из июльского выпуска североамериканского журнала Game Informer о первом проекте студии Respawn Entertainment, основанной в 2010 году выходцами из закрытой Infinity Ward. Последняя, напомним, стоит у истоков серии Call of Duty. Пользователь, поделившийся информацией, утверждает, что скачал выпуск в Google Play, но после чего варианта попытка приобрести номер в сервисе завершается ошибкой.

"/>


На форуме NeoGAF выпустили подробности из июльского выпуска североамериканского журнала Game Informer о первом проекте студии Respawn Entertainment, основанной в 2010 году выходцами из закрытой Infinity Ward. Последняя, напомним, стоит у истоков серии Call of Duty. Пользователь, поделившийся информацией, утверждает, что скачал выпуск в Google Play, но после чего варианта попытка приобрести номер в сервисе завершается ошибкой.

Игра носит заглавие Titanfall и представляет собой шутер от первого лица с сильным акцентом на многопользовательской составляющей. В нем игроки воспримут на себя роль пилотов больших меха-роботов Титанов, которых тоже можно будет использовать в качестве автономных помощников в битвах. Свое вдохновение создатели черпали из культовых кинофильмов «Район №9» и «Бегущий по лезвию».

Разработка ведется для PC, Xbox One и Xbox 360, при этом последняя версия создается отдельной студией. Просчет неких частей игры, в том числе физики и работы ИИ, в версии шутера для Xbox One будет осуществляться в сервисе Microsoft Cloud, который тоже будет употребляться для выделенных серверов. Без облачных технологий, замечают разработчики, проект был бы просто неосуществим. Отчасти управление в шутере будет реализовано при помощи Kinect. В базу игры положен движок Source от Valve.

Свое решение исключить из мотивированных платформ консоли Sony разработчики разъясняют тем, что Respawn — очень маленькая команда и не сумеет сделать такое количество версий без вреда качеству. «Сейчас мы не станем утверждать, как будто наши будущие игры не появятся на платформах других производителей, однако в случае с нашим первым проектом мы решили стопроцентно сосредоточиться на качестве», — объяснил представитель студии.

Игра будет включать мультиплеерную кампанию, обыденный сетевой режим и одиночный режим, детали которого пока неопознаны. В матчах сумеют биться до 16 игроков, также противники под управлением ИИ. В каждую битву можно будет взять ограниченное количество Титанов.

Обратившись к Electronic Arts за разъяснениями, журналисты Polygon узнали, что Titanfall ожидает подробная презентация на пресс-конференции фирмы, которая пройдет 10 июня в рамках Е3 2013.

Titanfall планируется выпустить весной 2014 года.

polygon.com


respawn entertainment titanfall electronic arts шутер


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?