Не настолько давно в файлах демоверсии постапокалиптического боевика The Last of Us были найдены подробности мультиплеера игры, до сего времени остававшиеся под заавесью потаенны. Скоро после чего портал TheSixthAxis опубликовал подготовительный обзор этой составляющей игры с обилием официальной инфы и девятью снимками экрана.

"/> Не настолько давно в файлах демоверсии постапокалиптического боевика The Last of Us были найдены подробности мультиплеера игры, до сего времени остававшиеся под заавесью потаенны. Скоро после чего портал TheSixthAxis опубликовал подготовительный обзор этой составляющей игры с обилием официальной инфы и девятью снимками экрана.

"/>


Не настолько давно в файлах демоверсии постапокалиптического боевика The Last of Us были найдены подробности мультиплеера игры, до сего времени остававшиеся под заавесью потаенны. Скоро после чего портал TheSixthAxis опубликовал подготовительный обзор этой составляющей игры с обилием официальной инфы и девятью снимками экрана.

Многопользовательский компонент носит заглавие Factions и включает два режима — Supply Raid, в каком играть предлагается на стороне мародеров, и Survivors, посвященный группе выживших из одиночной кампании. Оба режима поддерживают до 4 игроков в каждой команде и представляют собой традиционные командные бои с поиском запасов, амуниции, созданием орудия и случайными событиями. Всего мультиплеерная кампания насчитывает семь карт.

В первом режиме игроки каждого клана, имея 20 жизней на всех, должны биться вместе, разыскивая ресурсы (в случае погибели при условии, что у игрока еще остались жизни, все сделанное и приобретенное сохраняется). Условия второго более жесткие — погибший игрок воскресает исключительно в начале последующего раунда (в каждом матче их семь). Задачка игроков в мультиплеере — выдержать 12 дней (каждый матч равен одному дню), собрав довольно запасов.

Определившись со стороной, игроки сумеют настроить собственного персонажа, выбрав элементы одежды, жесты и эмблему (большая часть способностей раскрывается по мере роста уровня в мультиплеере).

Создатели предусмотрели четыре стандартных класса (assault, sniper, support и stealth) и два пользовательских слота. Любой из классов имеет большое и маленькое орудие (к примеру, персонаж stealth-класса вооружен 9-мм пистолетом с глушителем и луком), также дополнительные умения, такие как регенерация здоровья за попадание в голову противника и способность создавать предметы вдвое резвее. Очередной инструмент кастомизации — разовые бустеры, подобные тем, что были в Uncharted 3: Drake’s Deception.

В мультиплеере можно будет использовать режим прослушивания (Listen Mode), но, в отличие от сюжетной кампании, тут его действие ограничено всего несколькими секундами, а после использования способность нужно перезаряжать.

Другие детали выяснятся совершенно скоро — североамериканский релиз PS3-эксклюзива состоится уже 11 июня.

thesixthaxis.com


the last of us naughty dog боевик мультиплеер


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?