Брюс Стрейли (Bruce Straley), ведущий разработчик постапокалиптического экшена The Last of Us, сказал порталу Digital Spy, что в планы Naughty Dog касательно последующего поколения консолей не заходит создание нового графического ядра. В базу всех будущих проектов калифорнийской студии ляжет третье поколение Naughty Dog Engine, на котором были сделаны Uncharted 3: Drake's Deception и уже упомянутый новый проект.

"/> Брюс Стрейли (Bruce Straley), ведущий разработчик постапокалиптического экшена The Last of Us, сказал порталу Digital Spy, что в планы Naughty Dog касательно последующего поколения консолей не заходит создание нового графического ядра. В базу всех будущих проектов калифорнийской студии ляжет третье поколение Naughty Dog Engine, на котором были сделаны Uncharted 3: Drake's Deception и уже упомянутый новый проект.

"/>


Брюс Стрейли (Bruce Straley), ведущий разработчик постапокалиптического экшена The Last of Us, сказал порталу Digital Spy, что в планы Naughty Dog касательно последующего поколения консолей не заходит создание нового графического ядра. В базу всех будущих проектов калифорнийской студии ляжет третье поколение Naughty Dog Engine, на котором были сделаны Uncharted 3: Drake's Deception и уже упомянутый новый проект.

Игровые системы нового цикла, объяснил Стрейли, и без того требуют очень огромного количества ресурсов, и усилия по разработке и освоению нового движка в таких критериях становятся нерентабельными.

«Мы многому научились при переходе с PS2 на PS3, — отметил он. — В то время все задумывались, что графическая составляющая игр последнего поколения будет неотличима от пререндеренных роликов. Эти надежды не оправдались. Нам удалось впритирку приблизиться к схожему качеству, однако для этого потребовалось создать четыре игры».

Стрейли припомнил, что к моменту начала работы над Uncharted: Drake's Fortune команда располагала очень хорошим движком, на базе которого были сделаны игры серии Jak Daxter. На данный момент разработчики жалеют о том, что решили стопроцентно поменять движок, а не видоизменять старый, так как это значительно облегчило бы задачку студии.

«Это была игра на базе уникальной умственной принадлежности, от которой все ожидали чего-то запредельного, — продолжил он. — Мы не успели впору сделать набор средств разработки, и разобраться в работе нового движка для совсем новой консоли было очень тяжело».

«Сейчас мы уже не повторим той ошибки, — заключил Стрейли. — Наш текущий движок отличается прелестной системой рендеринга и ИИ, стопроцентно отлажен и готов к работе. Вопрос только в том, какие его части необходимо поменять, чтоб геймплей, сюжет и мир наших новых игр вышли такими, какими мы их желали бы созидать».

The Last of Us появится на европейских полках 14 июня в эксклюзивной версии для PS3.

gamesindustry.biz


naughty dog uncharted 3 last of us игровой движок ps4


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?