Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Stacking, Costume Quest и Brutal Legend, запустила на Kickstarter собственный новый проект, о котором ее управляющий Тим Шафер (Tim Schafer) не раз упоминал в разных интервью.

"/> Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Stacking, Costume Quest и Brutal Legend, запустила на Kickstarter собственный новый проект, о котором ее управляющий Тим Шафер (Tim Schafer) не раз упоминал в разных интервью.

"/>


Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Stacking, Costume Quest и Brutal Legend, запустила на Kickstarter собственный новый проект, о котором ее управляющий Тим Шафер (Tim Schafer) не раз упоминал в разных интервью.

Создатели принимают деньги в пользу разработки одиночной пошаговой тактической стратегии Massive Chalice, воодушевленной классикой жанра — XCOM, Final Fantasy: Tactics и Fire Emblem — также Game of Thrones и описываемой как «дитя пошаговой тактической игры и феодального фэнтези». В ней игрок, выступающий в роли бессмертного Короля (либо Царицы), должен соединить свое Царство, создав могущественную династию, убить собственных врагов — бесов — и отлить поновой «огромную чашу», давшую заглавие игре.

Структура игры делится на два уровня — стратегический и тактический. В первом игрокам предстоит управлять Царством: устраивать царские женитьбы, создавать орудие и броню, проводить исследования и принимать дальнозоркие решения, которые обусловят судьбу наследников. Во 2-м они будут биться за защиту страны, управляя маленькими отрядами героев в пошаговых битвах, в каких будут употребляться механики line of sight и «туман войны».

Бойцы с течением времени будут не только лишь набираться опыта и получать новые возможности, однако стареть и дохнуть, потому придется выбирать — оставлять собственных возлюбленных героев на поле боя до последнего либо же поменять их юными рекрутами, оставив первым возможность передать свои познания следующему поколению. Благодаря особенным артефактам (Bloodline Relics) герои сумеют призывать на помощь в битвах свои протцов.

Massive Chalice опирается на рандомизацию, потому каждое прохождение будет уникальным. Начинать игру всякий раз придется со случайным набором героев, а отдельные элементы каждой кампании будут зависеть от решений, принятых в предшествующей.

1-ая цель создателей - собрать $725 тысяч к 27 июня — выполнена уже более чем наполовину ($430 тысяч).

Игра создается в версиях для PC, Mac и Linux на базе собственного трехмерного движка студии Buddha Engine. Выпустить стратегию планируется в сентябре 2014 года. Разработку проекта возглавляет Брэд Мьюр (Brad Muir), создатель Iron Brigade, программер Psychonauts и дизайнер Brutal Legend.

Стоит напомнить, что Double Fine принадлежит 1 из первых больших рекордов игрового сектора Kickstarter. В прошедшем марте кампания по сбору средств на приключенческую игру Broken Age, в то время носившую рабочее заглавие Double Fine Adventure, закрылась на отметке $3,3 млн.

computerandvideogames.com


double fine productions massive chalice kickstarter tim schafer краудфандинг стратегия анонс


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?