Как пишет Mumbrella, австралийское бюро по маркетинговым стандартам (ASB) наложило запрет на ротацию телевизионного ролика Dead Island: Riptide, содержащего сцену самоубийства. В рекламе влюбленные в разбитой яхте устраивают взрыв, чтоб не стать жертвой окруживших их убежище зомби. Потом на дисплее появляется логотип, буковку “I'' в каком подменяет свисающий с дерева труп.

"/> Как пишет Mumbrella, австралийское бюро по маркетинговым стандартам (ASB) наложило запрет на ротацию телевизионного ролика Dead Island: Riptide, содержащего сцену самоубийства. В рекламе влюбленные в разбитой яхте устраивают взрыв, чтоб не стать жертвой окруживших их убежище зомби. Потом на дисплее появляется логотип, буковку “I'' в каком подменяет свисающий с дерева труп.

"/>


Как пишет Mumbrella, австралийское бюро по маркетинговым стандартам (ASB) наложило запрет на ротацию телевизионного ролика Dead Island: Riptide, содержащего сцену самоубийства. В рекламе влюбленные в разбитой яхте устраивают взрыв, чтоб не стать жертвой окруживших их убежище зомби. Потом на дисплее появляется логотип, буковку “I'' в каком подменяет свисающий с дерева труп.

Австралийский дистрибьютор игры All Interactive Entertainment встал на защиту трейлера.

«В первой сцене видеоклипа вправду изображается суицид, однако в основном это происходит неявно и подается в фэнтезийном, а не близком к реальности контексте, — объяснил представитель издательства. — Эта сцена не указывает суицид как вариант выхода из какой-нибудь реальной ситуации. Напротив, нам кажется, что она не вызывает схожих ассоциаций даже у людей, имевших несчастье утратить родственника либо друга в итоге самоубийства».

Члены комиссии продолжают настаивать на собственном, утверждая, что проблема схожих сцен состоит в том, что изображаемое в их насилие «нереально оправдать даже в контексте маркетингового ролика видеоигры, созданной для взрослых».

По слухам, издательство, невзирая на свое несогласие с воззрением комиссии, уже поменяло эту версию ролика на другую.

Ранее серия зомби-экшенов от польской студии Techland не один раз становилась предметом разных запретов и скандалов. В марте 2011 года рейтинговая организация ESRB востребовала поменять логотип уникальной Dead Island, в каком тоже находился силуэт свисающего с дерева мертвого человека. В итоге на обложке американской версии игры буковка “I'' перевоплотился в фигуру стоящего зомби. Незадолго ранее разработчиков критиковали за 1-ый CG-трейлер игры, где в зомби преобразуется малая девченка.

Не осталось без негативных откликов и особое издание Dead Island: Riptide под заглавием Zombie Bait Edition, в состав которого заходит кровавый дамский торс. Разработчики извинились за таковой вызывающий рекламный ход, однако издание все равно оказалось на полках магазинов.

polygon.com, mumbrella.com.au


dead island dead island: riptide all interactive entertainment боевик techland


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...