Независящий издатель и разработчик Curve Studios опубликовал пресс-релиз, задекларировав ценность создания игр для PS4, объясняя это отсутствием соответственной поддержки со стороны Microsoft в рамках только-только представленной консоли Xbox One.

"/> Независящий издатель и разработчик Curve Studios опубликовал пресс-релиз, задекларировав ценность создания игр для PS4, объясняя это отсутствием соответственной поддержки со стороны Microsoft в рамках только-только представленной консоли Xbox One.

"/>


Независящий издатель и разработчик Curve Studios опубликовал пресс-релиз, задекларировав ценность создания игр для PS4, объясняя это отсутствием соответственной поддержки со стороны Microsoft в рамках только-только представленной консоли Xbox One.

Microsoft официально подтвердила, что онлайн-магазин для Xbox One не будет хранить игры в отдельных категориях вроде «Xbox Live Arcade» либо «Indie Games», как это наблюдается в Xbox 360. Вместо этого все игры будут находится в общем игровом разделе, что может разочаровать независящих разработчиков, надеявшихся на выделенную и поболее приметную платформу дистрибуции в новой приставке от Microsoft.

Sony, с другой стороны, звучно приветствует независящее окружение, заверяя, что пересмотрит свою текущую модель цифровой дистрибуции для создания платформы, более симпатичной для независящих студий и благоприятствующей творческому обилию.

Создавшая пользующийся популярностью платформер Stealth Bastard и аркадную головоломку Fluidity студия Curve заявила, что при переходе на новое поколение она будет концентрировать свои усилия на игровой консоли Sony PlayStation 4 и портативной PS Vita. Вобщем, навряд ли разработчик сумел освоить даже мощности старенького поколения приставок, выпуская на самом деле мобильные проекты.

«Xbox Live Arcade была новаторством для предшествующего поколения, потому обидно созидать, что Microsoft не анонсировала отдельной поддержки независящих разработчиков для Xbox One», — отметил управляющий директор Curve Джейсон Перкинс (Jason Perkins). «Отказ Microsoft от концентрации на простоте публикации и открытости уже на данный момент открывает Sony прямую дорогу к завоеванию более инноваторского рынка», — заключил он.

«Готовность Sony поддержать разработчиков, включая демонстрацию независящих проектов не только лишь в первых рядах собственного магазина, однако тоже во время презентации PlayStation 4, создаёт более открытый и объединённый рынок для выхода независящих игр в гостиные на равных критериях», — добавил Джейсон Перкинс.

Издательство Curve тоже предложило свои услуги для других независящих разработчиков, чтоб сделать лучше портирование на игровые системы Sony, включая интеграцию специфичных способностей и игровой механики в имеющиеся проекты, вместе с предоставляемой помощью в раскрутке и маркетинге от самой Sony.

Кстати говоря, после анонса Xbox One не стихает обсуждение новой политики Microsoft относительно использованных игр. Microsoft подтвердила, что все игры для Xbox One, даже продаваемые на оптических дисках, потребуют неотклонимой установки на жёсткий диск и будут привязываться к учётной записи пользователя. Если же установить игру с активированного ранее диска, то другой пользователь должен будет опять заплатить за игру в онлайн-магазине Microsoft, чтоб иметь возможность запускать игру под собственной учётной записью. Это может свести на нет вторичный рынок видеоигр.

Представитель Microsoft Лоренц Херб (Lawrence Hryb), известный тоже под именованием Major Nelson, откомментировал эту ситуацию. По его словам, игрокам следует подождать, чтоб получить более четкие данные относительно этого вопроса: «До пуска Xbox One остаются ещё месяцы, так что выработка механизмов работы платформы ещё длится. Когда окончательные решения будут приняты, мы дадим вам знать», — заявил он в своём микроблоке.

Создаётся воспоминание, что Xbox One может стать более закрытой платформой в сравнении с Xbox 360, что соответствует политике Microsoft по усилению контроля над разработчиками и производителями, использующими её программные и аппаратные решения. Но как в случае с независящими разработчиками, так и вторичным внедрением игр ситуация не полностью прояснилась и пока не достаточно данных, чтоб делать окончательные выводы. Похоже, следует подождать E3.

computerandvideogames.com, wired.com


независящие игры независящие разработчики Xbox One ps4


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?