NVIDIA прямо за анонсом домашней игровой консоли последнего поколения Sony PlayStation 4 объявила о поддержке этой платформы в собственных наборах разработки программного обеспечения PhysX и APEX. После официального анонса Xbox One компания сделала аналогичный анонс — разработчики проектов для новой консоли Microsoft сумеют использовать богатые физические эффекты PhysX.

"/> NVIDIA прямо за анонсом домашней игровой консоли последнего поколения Sony PlayStation 4 объявила о поддержке этой платформы в собственных наборах разработки программного обеспечения PhysX и APEX. После официального анонса Xbox One компания сделала аналогичный анонс — разработчики проектов для новой консоли Microsoft сумеют использовать богатые физические эффекты PhysX.

"/>


NVIDIA прямо за анонсом домашней игровой консоли последнего поколения Sony PlayStation 4 объявила о поддержке этой платформы в собственных наборах разработки программного обеспечения PhysX и APEX. После официального анонса Xbox One компания сделала аналогичный анонс — разработчики проектов для новой консоли Microsoft сумеют использовать богатые физические эффекты PhysX.

NVIDIA именует PhysX самой пользующейся популярностью в мире технологией для симуляции физики в реальном времени в играх. Она поддерживает просчёт столкновений, моделирование поведения твёрдых тел, одежды, жидкостей, систем частиц и много другого. NVIDIA APEX упрощает создание разрушаемых объектов и другого контента, использующего технологию PhysX. Дизайнеры получают возможность реализовывать сложные окружения на базе физики, увеличивать количество и качество разрушаемых объектов, внедрять в игру дым и другие системы частиц, создавать близкую к реальности одежду, реагирующую на движения персонажей.

«Мы с наслаждением внедряем технологии PhysX и APEX в консоль Microsoft Xbox One, — отметил менеджер по продукции PhysX SDK в NVIDIA Майк Сколонес (Mike Skolones). — И с нетерпением ждём результатов композиции технологий PhysX и APEX с высочайшей мощью Xbox One, программируемостью и новыми способностями в обществе разработчиков Xbox при разработке передовых игр с несравнимым и ультрареалистичным игровым процессом».

NVIDIA PhysX и APEX поддерживают разные процессорные архитектуры, однако аппаратное ускорение работает лишь на графических картах NVIDIA с поддержкой CUDA (серии GeForce 8 и выше).

geforce.com

Комментировать ( )


physx nvidia Xbox One физика в играх физика реального времени


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...