Североамериканская компания 38 Studios, объявившая о собственном банкротстве в июне прошедшего года, готовится реализовать свою единственную умственную собственность — Kingdoms of Amalur. Об этом, как пишет The Providence Journal, сказал Ричард Дж. Лэнд (Richard J. Land), юрист штата Род-Айленд, которому разработчики задолжали $138 млн и во владение которого перешли все игры студии. Штат, таким образом, сумеет погасить часть не выплаченного разработчиками займа.

"/> Североамериканская компания 38 Studios, объявившая о собственном банкротстве в июне прошедшего года, готовится реализовать свою единственную умственную собственность — Kingdoms of Amalur. Об этом, как пишет The Providence Journal, сказал Ричард Дж. Лэнд (Richard J. Land), юрист штата Род-Айленд, которому разработчики задолжали $138 млн и во владение которого перешли все игры студии. Штат, таким образом, сумеет погасить часть не выплаченного разработчиками займа.

"/>


Североамериканская компания 38 Studios, объявившая о собственном банкротстве в июне прошедшего года, готовится реализовать свою единственную умственную собственность — Kingdoms of Amalur. Об этом, как пишет The Providence Journal, сказал Ричард Дж. Лэнд (Richard J. Land), юрист штата Род-Айленд, которому разработчики задолжали $138 млн и во владение которого перешли все игры студии. Штат, таким образом, сумеет погасить часть не выплаченного разработчиками займа.

Лэнд сказал, что энтузиазм к покупке данного проекта и всех связанных с ним активов показали несколько сторон, однако кто конкретно находится в числе возможных хозяев принадлежности, пока не известно. Судебные слушания по делу начнутся в ближайшую среду.

38 Studios была базирована в 2006 году звездой бейсбола Куртом Шиллингом (Curt Schilling), к тому моменту уже закончившим свою спортивную карьеру. Объединившись в 2009 году с командой Big Huge Games, студия начала разработку ролевого экшена по упомянутой лицензии, релиз которой состоялся в прошедшем феврале. Игра была тепло принята прессой, однако не оправдала прогноза продаж — вместо 3 млн копий за 1-ые три месяца игроки приобрели только 1,3 млн.

Спустя два месяца у студии начались трудности — она не смогла погасить часть долга правительству Род-Айленда, вследствие чего была обязана уволить весь штат и начать функцию банкротства. 2-ой проект студии, MMOG во вселенной Kingdoms of Amalur, пришлось отменить. Тогда же бывшие сотрудники студии рассказали, что незадолго до закрытия они начали работать над сиквелом собственной единственной игры и находить для него издателя.

polygon.com

Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?