Французское издательство Ubisoft остановило разработку проекта 1666, над которым трудился разработчик Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Глава студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждает, что видение игры коллективом Ubisoft и Дезиле очень отличались.

"/> Французское издательство Ubisoft остановило разработку проекта 1666, над которым трудился разработчик Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Глава студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждает, что видение игры коллективом Ubisoft и Дезиле очень отличались.

"/>


Французское издательство Ubisoft остановило разработку проекта 1666, над которым трудился разработчик Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Глава студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждает, что видение игры коллективом Ubisoft и Дезиле очень отличались.

Патрис Дезиле

«После 2-ух месяцев дискуссий с Дезиле мы не смогли отыскать точки соприкосновения по поводу разработки 1666 и управлению командой. В итоге наше сотрудничество закончилось, а Ubisoft остановила проект», — произнес глава издательства.

Текущем году Ubisoft заплатила $2,5 млн за покупку 1666 и студии THQ Montreal. Патрис Дезиле уволился из Ubisoft в 2010 году и в 2011 году присоединился к THQ Montreal. Ранее он работал художественным управляющим Assassin's Creed и Prince of Persia (2003).

В Ubisoft специалист возвратился после контракта о покупке студии и её умственной принадлежности. По заверениям художника, сначала мая 2013 года его бесцеремонно выгнали из Ubisoft.

Polygon

Комментировать ( )


ubisoft 1666 анонс патрис дезиле


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...