Джейсон Рубин (Jason Rubin), сменивший Дэнни Билсона (Danny Bilson) на посту президента фирмы THQ за полгода до ее банкротства, рассказал на веб-сайте GamesIndustry о том, в какой обстановке работала украинская команда 4A Games, создавшая шутер Metro: Last Light.

"/> Джейсон Рубин (Jason Rubin), сменивший Дэнни Билсона (Danny Bilson) на посту президента фирмы THQ за полгода до ее банкротства, рассказал на веб-сайте GamesIndustry о том, в какой обстановке работала украинская команда 4A Games, создавшая шутер Metro: Last Light.

"/>


Джейсон Рубин (Jason Rubin), сменивший Дэнни Билсона (Danny Bilson) на посту президента фирмы THQ за полгода до ее банкротства, рассказал на веб-сайте GamesIndustry о том, в какой обстановке работала украинская команда 4A Games, создавшая шутер Metro: Last Light.

Если веровать его словам, условия очень походили на постапокалиптические. Размеры офиса чуть ли превосходили тренажерный зал в лос-анджелесском подразделении EA, нередко пропадали свет и отопление, так что зимой разработчики работали в куртках, посиживали они «на раскладных стульях за карточными столами, напоминая школьников в переполненном кафетерии», а давление со стороны издателя переходило все пределы.

Студия была обязана следовать абсурдным требованиям THQ окончить мультиплеерную и кооперативную составляющие в те же сроки и на те же деньги, что и одиночную кампанию. «Бюджет Metro: Last Light так мал, что соперники растрачивают больше средств на создание внутриигровых роликов, — написал он. — Это от силы 10% той суммы, которая обычно выделяется на разработку больших игр этого жанра».

«Невзирая на все это, шутер хвалят за сюжет и атмосферу, — увидел он. Он разработан на своем движке студии, сделанном с нуля и способном составить конкурентнсть бессчетным сиквелам, над технической составляющей которых работает больше человек, чем насчитывает 4A Games. Беря во внимание бюджет и все трудности, которые приходилось преодолевать создателям, также численность штата студий-конкурентов и условия их работы, Metro: Last Light выдающееся достижение».

Metro: Last Light

Рубин отметил, что желал малость облегчить участь разработчиков, купив им комфортные кресла, однако на Украине не оказалось точек продаж, и единственным вариантом было выслать их из Польши через агента. Отрешиться от этой идеи пришлось не столько из-за тройной цены, сколько из-за понимания того, что широкие кресла не поместятся в тесноватом офисе.

Невзирая на то, что во всех несчастьях студии Рубин обвиняет THQ, его критика распространяется и на Deep Silver, выкупившую проект на аукционе обанкротившейся фирмы. Он считает, что издательство совсем не хлопотало о том, чтоб прославить имя 4A Games на весь мир. Обри Норрис (Aubrey Norris), рекламщик издательства, поторопилась оправдаться, заметив в собственном твиттере, что четыре месяца — очень маленький срок для того, чтоб направить внимание общественности на профессиональных украинских разработчиков.

Европейский релиз Metro: Last Light в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 состоится уже сегодня.

gamesindustry.biz


metro: last light thq deep silver 4a games шутеры


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...