Беседуя с журналистами веб-сайта GamesIndustry, известный геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что навряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков. В первый раз представив концепцию игры, создатели обязаны следовать своим обещаниям — игроки, отдавшие за нее деньги, должны получить ее в с самого начала заявленном виде.

"/> Беседуя с журналистами веб-сайта GamesIndustry, известный геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что навряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков. В первый раз представив концепцию игры, создатели обязаны следовать своим обещаниям — игроки, отдавшие за нее деньги, должны получить ее в с самого начала заявленном виде.

"/>


Беседуя с журналистами веб-сайта GamesIndustry, известный геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что навряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков. В первый раз представив концепцию игры, создатели обязаны следовать своим обещаниям — игроки, отдавшие за нее деньги, должны получить ее в с самого начала заявленном виде.

«Разработчики, обращающиеся к Kickstarter, практически должны оставаться верными своим ранешным идеям, — растолковал он. — Мне очень нравится возможность поменять дизайн игры и позволять ему развиваться с течением времени. Я, к примеру, могу тормознуть на идеях X, Y и Z, а спустя определенное время осознать, что мысль Z работает совершенно не так, как я ждал. Меня бы обеспокоила такая ситуация, ведь я обещал воплотить все три идеи».

И независящая, и обычная модель разработки игр, по воззрению создателя Civilization, имеют свои плюсы и недочеты, однако отношениями Firaxis Games, в какой он трудится в качестве творческого директора, и ее родительской фирмы 2K Games он стопроцентно доволен.

«Они делают за меня всю работу, с которой я не сумел бы совладать сам, и позволяют мне сосредоточиться на разработке игры, — отметил он. Я занимаюсь дизайном и программированием, работаю с живописцами и звукорежиссерами. Они берут на себя тестирование, издание, продвижение и дистрибуцию словом, все то, что у меня самого ни за что бы не вышло».

vg247.com


сид мейер kickstarter краудфандинг firaxis games 2k games


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...