Программер фирмы Valve Джо Людвиг (Joe Ludwig), ранее управляющий разработкой поддержки Oculus Rift для Team Fortress 2, сказал, что сейчас шутер Half-Life 2 официально обзавелся возможностью использования всех преимуществ шлема ВР. Все, что необходимо — установить последнее обновление.

"/> Программер фирмы Valve Джо Людвиг (Joe Ludwig), ранее управляющий разработкой поддержки Oculus Rift для Team Fortress 2, сказал, что сейчас шутер Half-Life 2 официально обзавелся возможностью использования всех преимуществ шлема ВР. Все, что необходимо — установить последнее обновление.

"/>


Программер фирмы Valve Джо Людвиг (Joe Ludwig), ранее управляющий разработкой поддержки Oculus Rift для Team Fortress 2, сказал, что сейчас шутер Half-Life 2 официально обзавелся возможностью использования всех преимуществ шлема ВР. Все, что необходимо — установить последнее обновление.

Людвиг объяснил, что поддержка очков виртуальной действительности добавлена в игру в качестве бета-версии, и все желающие сумеют опробовать ее только в течение нескольких недель. Тоже он увидел, что таковой гладкой игры, как в Team Fortress 2, ожидать не стоит. Уже были отмечены такие трудности, как увеличенный пользовательский интерфейс и плохо читаемая всплывающая информация.

«Этот порт является малость более сырым, чем в случае с Team Fortress 2. Потому мы будем признательны вам за всю информацию о багах, которую вы нам сообщите. Так же, как и в TF2, данный режим является экспериментальным, потому нам вправду очень принципиально ваше мировоззрение», — сказал программер.

polygon.com


half-life 2 Oculus Rift valve


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...