Невзирая на трудности с серверами, отсутствие офлайнового режима и неизменные жалобы игроков в компьютерные игры, симулятор градостроения SimCity хорошо продемонстрировал себя в рознице. На сегодня пользователи заполучили 1,6 млн экземпляров проекта.

"/> Невзирая на трудности с серверами, отсутствие офлайнового режима и неизменные жалобы игроков в компьютерные игры, симулятор градостроения SimCity хорошо продемонстрировал себя в рознице. На сегодня пользователи заполучили 1,6 млн экземпляров проекта.

"/>


Невзирая на трудности с серверами, отсутствие офлайнового режима и неизменные жалобы игроков в компьютерные игры, симулятор градостроения SimCity хорошо продемонстрировал себя в рознице. На сегодня пользователи заполучили 1,6 млн экземпляров проекта.

Управлению издательства Electronic Arts приглянулись характеристики игры, которые уже превысили изначальные прогнозы. По заверениям работников компании, около половины проданных копий симулятора пришлось на цифровые экземпляры. Во время недавнешней встречи с инвесторами глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сказал, что компания усвоила урок после плохого пуска SimCity. Впредь компания пообещала серьезнее относиться к релизам.

«SimCity — хорошая игра, которая смогла восстановиться после сложной премьеры. Проблемы были вызваны тем, что огромное количество пользователей заполнило серверы проекта, что и привело к их подвисанию», — произнес Гибо.

Не так давно для симулятора выпустили масштабный патч, который заносит огромное количество маленьких исправлений. Жалобы игроков в компьютерные игры на отсутствие в SimCity функции офлайновой игры так и остались без ответа.

Venture Beat


simcity симулятор реализации electronic arts


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...