Стоило творческому директору серии Assassin's Creed Патрису Дезиле (Patrice D?silets) возвратиться в стенки родной фирмы, как разгорелся скандал, в итоге которого разработчику опять пришлось уйти.

"/> Стоило творческому директору серии Assassin's Creed Патрису Дезиле (Patrice D?silets) возвратиться в стенки родной фирмы, как разгорелся скандал, в итоге которого разработчику опять пришлось уйти.

"/>


Стоило творческому директору серии Assassin's Creed Патрису Дезиле (Patrice D?silets) возвратиться в стенки родной фирмы, как разгорелся скандал, в итоге которого разработчику опять пришлось уйти.

Напомним, в июне 2010 года, после окончания разработки Assassin's Creed: Brotherhood, франко-канадский дизайнер решил малость отдохнуть и покинул Ubisoft. Спустя год он присоединился к THQ Montreal, где работал над неанонсированными играми Project Underdog и 1666. В январе этого года обанкротившаяся компания проводила аукцион, где монреальская студия со всеми проектами по драматичности судьбы была куплена Ubisoft за $2,5 млн — и Дезиле вновь перебрался на прежнее место.

Во вторник в беседе с Polygon разработчик сказал, что днем такого же дня его уведомили об увольнении, после этого «бесцеремонно выставили из строения фирмы» при помощи охраны, не дав способности проститься с сотрудниками и забрать личные вещи. «Это было не мое решение, — выделил дизайнер. — Действия Ubisoft необоснованны и переходят все границы. Я не отступлюсь и буду биться за мои права, мою команду и мой проект».

«Покупка THQ Montreal позволила Ubisoft принять на работу 170 опытнейших разработчиков, в том числе Патриса Дезиле, — растолковал журналистам Game Informer представитель фирмы. — К несчастью, творческое видение Патриса и Ubisoft очень различалось, и за все это время уладить разногласия не удалось. В итоге он покинул компанию».

В особенности внезапным таковой поворот событий покажется, если вспомнить, что еще в марте по Сети проехалась новость о том, как неописуемо рады возвращению дизайнера глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) и управление родительской фирмы. Однако вроде бы ни сложилась предстоящая судьба Дезиле, проект, над которым он работал, будет доведен до конца — так, по крайней мере, обещает Ubisoft.

Polygon


assassin’s creed ubisoft ubisoft montreal увольнения thq


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?