В недавнешнем интервью порталу VG247 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, ради чего он все это время работает в игровой промышленности. Дэвид признался, что делает это совсем не ради средств, а из-за страсти к играм и ради самовыражения.

"/> В недавнешнем интервью порталу VG247 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, ради чего он все это время работает в игровой промышленности. Дэвид признался, что делает это совсем не ради средств, а из-за страсти к играм и ради самовыражения.

"/>


В недавнешнем интервью порталу VG247 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, ради чего он все это время работает в игровой промышленности. Дэвид признался, что делает это совсем не ради средств, а из-за страсти к играм и ради самовыражения.

«Я вкладываю всего себя в наши проекты и не делаю их ради зарабатывания средств. При разработке игр мною движет страсть и желание поделиться кое-чем, так как у меня есть, что рассказать», — произнес Кейдж. По заверениям Дэвида, конкретно при разработке Heavy Rain он ощутил себя писателем, передав в игре свои чувства юного отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из его грустных переживаний по поводу утраты близкого человека.

Еще одним доказательством бескорыстия дизайнера будет то, что он никогда не задумывался о сиквеле Heavy Rain, заработавшей для Sony $100 млн. Ему охото повсевременно идти вперед, покоряя новые горизонты, и создавать что-то новое и уникальное. Тоже Кейдж искренне поблагодарил Sony за то, что она понимающе относится к работе Quantic Dream и не настаивает на постановке разработки игр студии на поток.

vg247.com


quantic dream david cage дэвид кейдж beyond: two souls heavy rain


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?