Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя обрисовать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые фанаты научной фантастики. Атмосфера крупного города Ночной Город (Night City) не будет настолько депрессивной и угнетающей, как того, может быть, ждут игроки — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.

"/> Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя обрисовать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые фанаты научной фантастики. Атмосфера крупного города Ночной Город (Night City) не будет настолько депрессивной и угнетающей, как того, может быть, ждут игроки — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.

"/>


Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя обрисовать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые фанаты научной фантастики. Атмосфера крупного города Ночной Город (Night City) не будет настолько депрессивной и угнетающей, как того, может быть, ждут игроки — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.

«На сегодня существует сильно много игр в сеттинге киберпанка, но фактически «панка» этим играм часто не хватает», отметил ведущий разработчик проекта Матеуш Каник (Mateusz Kanik). «Мы желаем поправить этот недочет. Мир нашей игры не будет темным и обреченным — мы не делаем «Бегущего по лезвию». В нем будет больше рока».

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...