Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя обрисовать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые фанаты научной фантастики. Атмосфера крупного города Ночной Город (Night City) не будет настолько депрессивной и угнетающей, как того, может быть, ждут игроки — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.

"/> Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя обрисовать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые фанаты научной фантастики. Атмосфера крупного города Ночной Город (Night City) не будет настолько депрессивной и угнетающей, как того, может быть, ждут игроки — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.

"/>


Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя обрисовать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые фанаты научной фантастики. Атмосфера крупного города Ночной Город (Night City) не будет настолько депрессивной и угнетающей, как того, может быть, ждут игроки — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.

«На сегодня существует сильно много игр в сеттинге киберпанка, но фактически «панка» этим играм часто не хватает», отметил ведущий разработчик проекта Матеуш Каник (Mateusz Kanik). «Мы желаем поправить этот недочет. Мир нашей игры не будет темным и обреченным — мы не делаем «Бегущего по лезвию». В нем будет больше рока».

Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?