Когда боевик Killzone: Shadow Fall продемонстрировали во время презентации консоли PlayStation 4, журналистов и пользователей малость изумило то, что разработчики проекта отказались от нумерации боевика. Главный менеджер студии Guerrilla Games Герман Халст (Herman Hulst) решил пролить свет на этот вопрос в интервью изданию Edge.

"/> Когда боевик Killzone: Shadow Fall продемонстрировали во время презентации консоли PlayStation 4, журналистов и пользователей малость изумило то, что разработчики проекта отказались от нумерации боевика. Главный менеджер студии Guerrilla Games Герман Халст (Herman Hulst) решил пролить свет на этот вопрос в интервью изданию Edge.

"/>


Когда боевик Killzone: Shadow Fall продемонстрировали во время презентации консоли PlayStation 4, журналистов и пользователей малость изумило то, что разработчики проекта отказались от нумерации боевика. Главный менеджер студии Guerrilla Games Герман Халст (Herman Hulst) решил пролить свет на этот вопрос в интервью изданию Edge.

«Во-1-х, Shadow Fall выйдет на совсем новой консоли. В некотором роде, это 1-ая игра по новой франшизе. У неё новый дизайн и новый главный герой. Беря во внимание, что протагонисту Шедоу Маршалу (Shadow Marshall), который сразу является и бойцом и шпионом, придётся большая часть времени работать в тени, заглавие Shadow Fall больше всего подошло игре», — произнес Халст.

Действие Killzone: Shadow Fall развернется через 30 лет после финала Killzone 3. По сюжету, вектаны и хелгасты живут в относительном спокойствии в крупном городе Vekta City. Невзирая на это, в городе ещё остался знак прохладной войны: большущее сооружение, которое припоминает Берлинскую стенку.

Killzone: Shadow Fall должна выйти на PlayStation 4 в четвёртом квартале 2013 года.

Edge


killzone playstation 4 боевик guerilla games


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...