Космический симулятор Star Citizen от ветерана промышленности Криса Робертса (Chris Roberts) и его студии Cloud Imperium бьет новые рекорды. Еще посреди февраля разработчик изумил общественность, сообщив, что общие сборы на создание игры преодолели отметку в $8 млн, а не так давно стало известно, что за последние два месяца эта цифра выросла еще на $1 млн.

"/> Космический симулятор Star Citizen от ветерана промышленности Криса Робертса (Chris Roberts) и его студии Cloud Imperium бьет новые рекорды. Еще посреди февраля разработчик изумил общественность, сообщив, что общие сборы на создание игры преодолели отметку в $8 млн, а не так давно стало известно, что за последние два месяца эта цифра выросла еще на $1 млн.

"/>


Космический симулятор Star Citizen от ветерана промышленности Криса Робертса (Chris Roberts) и его студии Cloud Imperium бьет новые рекорды. Еще посреди февраля разработчик изумил общественность, сообщив, что общие сборы на создание игры преодолели отметку в $8 млн, а не так давно стало известно, что за последние два месяца эта цифра выросла еще на $1 млн.

Стоить напомнить, что новая игра создателя Wing Commander — давно не рекордсмен Kickstarter: в самом известном сервисе краудфандинга она собрала только $2,1 млн, и на данный момент она существенно уступает ролевым играм Torment: Tides of Numenera от InXile и Project Eternity от Obsidian (они собрали $4,2 и $4 млн соответственно). Настолько крупную сумму Робертс сумел получить благодаря пожертвованиям на официальном веб-сайте проекта — за всегда с момента старта кампании игроки перечислили более $6,8 млн.

Новую отметку проект перескочил спустя неделю после известия об открытии нового офиса Cloud Imperium в Санта-Монике, команда которого (Робертс расчитывает набрать 20 работников) будет учавствовать в его разработке. Star Citizen создается на измененной версии самого технологичного движка современности, CryEngine 3, порядка полутора лет. Робертс обещает, что это будет игра с элементами Wing Commander и Freelancer, сложным и увлекательным сюжетом и целостной вселенной, и планирует воплотить для нее поддержку очков виртуальной действительности Oculus Rift.

Star Citizen будет распространяться по той же модели, что и Guild Wars 2 — игрокам необходимо будет только приобрести клиент без необходимости оплачивать подписку, а в предстоящем растрачивать реальные деньги лишь на покупку виртуальных предметов. Релиз игры намечен на 2014 год в эксклюзивной версии для PC, но разработчик не исключает, что она может показаться и на PS4.

gamespot.com


Star Citizen cloud imperium games краудфандинг космический симулятор


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...