Сначала марта Eidos Montreal и Square Enix анонсировали перезапуск стелс-экшена Thief, что привело в экстаз поклонников серии. Но разработка игры идет не так гладко, как это может показаться. Об этом сказали доверенные источники портала Polygon.

"/> Сначала марта Eidos Montreal и Square Enix анонсировали перезапуск стелс-экшена Thief, что привело в экстаз поклонников серии. Но разработка игры идет не так гладко, как это может показаться. Об этом сказали доверенные источники портала Polygon.

"/>


Сначала марта Eidos Montreal и Square Enix анонсировали перезапуск стелс-экшена Thief, что привело в экстаз поклонников серии. Но разработка игры идет не так гладко, как это может показаться. Об этом сказали доверенные источники портала Polygon.

По их информации, новая Thief создается с 2008 года. Тогда начальный макет, собранный Eidos Montreal, приглянулся Square Enix, и команда получила добро на разработку настоящей игры, также неплохой бюджет. Трудности преследовали новую часть приключений о воре Гаррете изначально, однако в особенности приметно это стало только на данный момент, когда издательство столкнулось с суровыми финансовыми проблемами и уходом главы фирмы. Не последнюю роль в этом сыграли и недостаточно высочайшие реализации Hitman: Absolution и Tomb Raider. По слухам, средств на разработку Thief совершенно нет, а издатель обращается за дополнительным финансированием к некоторым германским инвесторам.

Если веровать источникам, разработчики не могут сделать нормальную работу в офисе. В команде наблюдается разлад и создатели не могут придти к компромиссу в самых базисных вопросах. Неувязкой стала и текучка кадров, в том числе основных дизайнеров. Новые дизайнеры нередко меняли концепцию игры, что приводило к задержкам, — и сейчас Thief полностью не похожа на собственный изначальный макет.

Стращает и то, что на одно только демо у команды ушло 10 месяцев и, на самом деле, это все, что на текущий момент есть у игры, однако даже оно не работает как надо. Как утверждает источник Polygon, движок очень недоработан. Для того чтоб игра не тормозила, создателям пришлось отключить искусственный ум нескольких NPC (вот поэтому журналистам не давали играть самим, только демонстрировали игру со стороны).

Если все это правда, то будущее новой Thief смотрится достаточно туманным. Так это либо нет, вероятнее всего, станет известно в июне на выставке Е3 2013, где разработчики обещали представить рабочую версию игры.

polygon.com


thief 4 Thief eidos montreal


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?