WHT.BY - Новости HardwareЛюди, играющие в командные видеоигры, нередко соединяются воединыжды в иерархические структуры, напоминающие армию - это свидетельствует о том, что многие онлайн-игры по трудности реализации их задач не достаточно в чем уступают работе либо службе в вооруженных силах, заявили ученые на IT-конференции CHI-2013 в Париже.

"/> WHT.BY - Новости HardwareЛюди, играющие в командные видеоигры, нередко соединяются воединыжды в иерархические структуры, напоминающие армию - это свидетельствует о том, что многие онлайн-игры по трудности реализации их задач не достаточно в чем уступают работе либо службе в вооруженных силах, заявили ученые на IT-конференции CHI-2013 в Париже.

"/>


WHT.BY - Новости HardwareЛюди, играющие в командные видеоигры, нередко соединяются воединыжды в иерархические структуры, напоминающие армию - это свидетельствует о том, что многие онлайн-игры по трудности реализации их задач не достаточно в чем уступают работе либо службе в вооруженных силах, заявили ученые на IT-конференции CHI-2013 в Париже.

"Люди, участвовавшие в этой игре, не служили в армии. Все же, многие команды действовали как мини-армии, что проявлялось в"званиях" участников и системе"оперативных сводок". Люди в этих армиях не получали от игры никакой выгоды и делали это просто ради победы. Можно сказать, что границы меж работой и развлечением размываются", - заявила Тамара Пейтон из института Пенсильвании в Филадельфии (США).

Пейтон и ее коллеги пришли к такому выводу, проанализировав итоги вирусной рекламной кампании, посвященной выходу видеоигры Halo 2 в 2004 году. В ее рамках компания Microsoft организовала масштабную коллективную игру, в какой приняли роль 250 тысяч человек. Ее целью служило раскрытие"комплота" инопланетян, захвативших веб-сайт пчеловодов и опубликовавших на нем закодированные сообщения, содержавшие внутри себя координаты особенных таксофонов.

Раскрыть комплот без помощи других было нереально - веб-сайт"пчеловодов" содержал внутри себя сотки точек, разбросанных по местности всех США. Потому заинтригованные люди объединялись в команды, пытаясь раскрыть комплот ранее соперников. Создатели статьи проанализировали стратегии более удачных команд, обращая внимание на их компанию и их инструменты.

Оказалось, что они напоминали по собственной структуре регулярную армию. В их была точная иерархия -"генералы" формулировали стратегию,"лейтенанты" курировали ее выполнение, а"рядовые" решали определенные задачки. По мере усложнения игры они начали разделять себя на"армии","взводы" и"роты". Как отмечает Пейтон, настолько непростая структура"армий" игроков говорит о том, что многие коллективные утехи уже не уступают в трудности работе, а время от времени и превосходят ее.

РИА"Новости"


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?