Компания Unity, разрабатывающая известный одноимённый межплатформенный игровой движок и сопутствующее программное обеспечение, заявила об отказе поддержки Flash, указав в качестве причины на Adobe Systems. В своём блоге компания заявила, что это сложное решение было принято в связи с изменением ситуации на игровом рынке. Имеющиеся разработчики, использующие Unity 4.x для создания Flash-игр, будут продолжать поддерживаться.

"/> Компания Unity, разрабатывающая известный одноимённый межплатформенный игровой движок и сопутствующее программное обеспечение, заявила об отказе поддержки Flash, указав в качестве причины на Adobe Systems. В своём блоге компания заявила, что это сложное решение было принято в связи с изменением ситуации на игровом рынке. Имеющиеся разработчики, использующие Unity 4.x для создания Flash-игр, будут продолжать поддерживаться.

"/>


Компания Unity, разрабатывающая известный одноимённый межплатформенный игровой движок и сопутствующее программное обеспечение, заявила об отказе поддержки Flash, указав в качестве причины на Adobe Systems. В своём блоге компания заявила, что это сложное решение было принято в связи с изменением ситуации на игровом рынке. Имеющиеся разработчики, использующие Unity 4.x для создания Flash-игр, будут продолжать поддерживаться.

В блоге компания отметила, что над внедрением Flash она начала работать 18 месяцев назад, возлагая огромные надежды на будущее Flash в качестве игровой платформы. Производительность ранешних сборок была перспективной, а Adobe Systems казалась преданной общему делу в этой области. Однако с того времени поменялось несколько вещей, из-за которых пришлось пересмотреть прежние позиции:

  • Больше не ощущается желания Adobe Systems развивать свою платформу Flash. Это стало разумеется с отменой Flash Player Next, непостоянностью последних версий Flash Player и постепенным переходом соответственной команды разработчиков Adobe Systems в другие проекты.
  • Введя и потом отменив модель рассредотачивания доходов, Adobe Systems подорвала доверие Unity и иных разработчиков к Flash в качестве надёжной и повсевременно улучшаемой платформы.
  • Разработчики уходят от использования Flash, и хотя программа по изданию Flash-игр на движке Unity получила некоторую поддержку посреди их, собственное дополнение фирмы Unity Web Player за последние месяцы испытало просто огромный рост популярности (сегодня оно установлено более чем на 200 миллионов компов и у трети Facebook-игроков).

Тоже компания выразила осознание, что некоторые разработчики, как и сама Unity, положили много трудов, делая собственной мотивированной веб-платформой Flash. Unity пообещала оказать им всестороннюю поддержку, включая исправление ошибок и даже возникновение неких новых функций в рамках развития 4-й версии движка, однако добавила при всем этом, что никаких серьёзных инвестиций в развёртывание платформы с этого момента делать не будет.

Сейчас в области веб-технологий компания ставит основной акцент на собственное дополнение Unity Web Player, которое, как уже упомянуто, стремительно набирает популярность — использующие движок Unity разработчики могут без особенного труда публиковать свои проекты для этой платформы. Сразу Unity пообещала новые многообещающие инициативы по изданию игр в сети, подробности о которых пока не стала открывать. Может быть, место Flash для Unity займёт HTML5? — пример работы Unreal Engine 3 средством HTML5 говорит о том, что это полностью реально.

В целом, как можно прийти к выводу, чрезвычайно удачная Flash равномерно уходит в небытие в качестве веб-платформы. Adobe Systems в прошедшем так и не смогла условиться с Apple о поддержке Flash в Safari для iOS, сделала ставку на Android, однако потом совсем отказалась от развития мобильной версии Flash. Казалось, что у технологии остаются огромные перспективы в области веб-игр на ПК, однако заявление Unity говорит об оборотном.

blogs.unity3d.com


unity adobe flash adobe flash player html5 adobe игровой движок веб-технологии игры


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?