Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему ужасной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о собственном новом проекте. По его словам, нас ожидает возвращение жанра survival horror в самом правильном его виде.

"/> Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему ужасной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о собственном новом проекте. По его словам, нас ожидает возвращение жанра survival horror в самом правильном его виде.

"/>


Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему ужасной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о собственном новом проекте. По его словам, нас ожидает возвращение жанра survival horror в самом правильном его виде.

«Я возвратился к созданию ужастиков по личной причине. Дело в том, что современные хорроры представляют собой обыденные экшены, и на данный момент не выходит ужастиков в традиционном осознании этого слова. Сначала, такие игры должны быть ужасными и пугающими. В настоящем хорроре должны быть персонажи, от которых вы будете удирать со всех ног. Не считая того, в игре должен быть неплохой баланс. Если она будет очень ужасной, то игрок, вероятнее всего, отложит геймпад и не будет далее играть. Однако богатство экшена в ужастике тоже не идет на пользу», — рассказал Миками. «В случае с The Evil Within, мы бы желали, чтоб игрок, взявший в руки контроллер, в некий момент произнес: «Вау! Я давно не играл в нечто так ужасное!». Вот на чем мы сосредоточили главные усилия».

Тоже Синдзи добавил, что важным моментом в The Evil Within будет следующее: когда игрок станет полностью немощным, у него не остается другого метода выжить, не считая как бежать и скрываться. Смысл в том, чтоб бросить маленький шанс на победу — однако им было бы очень тяжело пользоваться. Прекрасная концепция, не так ли?

vg247.comuk.ign.com


The Evil Within синдзи миками bethesda


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?