На веб-сайте Physxinfo появилась демонстрация новой технологии симуляции воды. Новинка именуется Position Based Dynamics, по собственному принципу напоминающая технологию, на которой работает физика тканей в PhysX SDK.

"/> На веб-сайте Physxinfo появилась демонстрация новой технологии симуляции воды. Новинка именуется Position Based Dynamics, по собственному принципу напоминающая технологию, на которой работает физика тканей в PhysX SDK.

"/>


На веб-сайте Physxinfo появилась демонстрация новой технологии симуляции воды. Новинка именуется Position Based Dynamics, по собственному принципу напоминающая технологию, на которой работает физика тканей в PhysX SDK.

Видео впечатляет. Местами даже кажется, что малость переборщили с эффектами — реальная вода вела бы себя чуточку спокойнее. Однако в главном все очень просто великолепно и демонстрация оставляет после себя чисто положительные воспоминания. Если веровать источнику, вот так картина рендерится в реальном времени с частотой 30 кадров в сек. всего только на одной видеокарте NVIDIA GeForce GTX 580. Убеждены, многим после увиденного захотелось перепройти 1-ый BioShock с такими эффектами.

Известно, что в играх изредка используется схожая разработка, в геймплее давление воды фактически никак и никогда не применяется (исключение — двухмерные физические головоломки). Детали технологии должны появится позже, тогда же метод и будет введен в билд PhysX.

physxinfo.com


physx симуляция nvidia


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?