Креативный директор экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) в интервью ресурсу Gaming Everything рассказал, что версия игры для PlayStation 4 в неких моментах будет достаточно очень отличаться от изданий для Xbox 360, PS3, Wii U и РС.

"/> Креативный директор экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) в интервью ресурсу Gaming Everything рассказал, что версия игры для PlayStation 4 в неких моментах будет достаточно очень отличаться от изданий для Xbox 360, PS3, Wii U и РС.

"/>


Креативный директор экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) в интервью ресурсу Gaming Everything рассказал, что версия игры для PlayStation 4 в неких моментах будет достаточно очень отличаться от изданий для Xbox 360, PS3, Wii U и РС.

«Технические свойства PS4 дали нам новые способности по совершенствованию графики и искусственного ума. Мы попытаемся выдавить максимум из новой консоли. Ждите более полный искусственный ум, более близкие к реальности последствия ваших действий и общее улучшение графики. Новая консоль обладает огромным припасом оперативки и высочайшей производительностью, за счет чего мы сможем воплотить наши идеи. Все же, эта работа просит много времени и сил. Новое поколение игровых систем открывает перед разработчиками неслыханные ранее способности, однако, в также время, предъявляет к создателям игр очень высочайшие требования», — сказал Морин.

Напомним, игра должна выйти сразу с PS4, другими словами уже этой осенью.

gamingeverything.com


watch dogs ps4 ubisoft


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...