В недавнешнем интервью ресурсу GamingBolt продюсер GRID 2 Иэн Смит (Iain Smith) поделился новыми подробностями будущей игры. А именно, он рассказал о новой модели поведения искусственного ума. Так, если вы будете таранить автомобиль конкурента, зажимать его на поворотах и делать остальные подлые вещи, ваш оппонент отплатит вам той же монетой.

"/> В недавнешнем интервью ресурсу GamingBolt продюсер GRID 2 Иэн Смит (Iain Smith) поделился новыми подробностями будущей игры. А именно, он рассказал о новой модели поведения искусственного ума. Так, если вы будете таранить автомобиль конкурента, зажимать его на поворотах и делать остальные подлые вещи, ваш оппонент отплатит вам той же монетой.

"/>


В недавнешнем интервью ресурсу GamingBolt продюсер GRID 2 Иэн Смит (Iain Smith) поделился новыми подробностями будущей игры. А именно, он рассказал о новой модели поведения искусственного ума. Так, если вы будете таранить автомобиль конкурента, зажимать его на поворотах и делать остальные подлые вещи, ваш оппонент отплатит вам той же монетой.

«Мы привнесли огромное количество новых частей в нашу систему ИИ. Это отдало нам возможность сделать каждого водителя по-настоящему уникальным, со своим неподражаемым стилем вождения. Мое любимое нововведение — динамически меняющееся отношение виртуального гонщика к игроку. Если на трассе вы будете вести себя безобразно и всячески докучать противнику, тот также будет играть более жестко и пробовать усложнить вам жизнь», — сказал Смит.

Звучит хорошо. Но главный вопрос в том, сумеют ли разработчики воплотить загаданое на отменно высочайшем уровне? Ответ мы узнаем после релиза игры, который состоится 31 мая на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

gamingbolt.com


GRID 2 гонки grid


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...