В собственной речи на фестивале Digital Dragons, состоявшемся на прошлой неделе в Кракове, управляющий французской студии Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) попробовал сломать пользующийся популярностью посреди разработчиков стереотип об убыточности экспериментальных, новаторских проектов.

"/> В собственной речи на фестивале Digital Dragons, состоявшемся на прошлой неделе в Кракове, управляющий французской студии Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) попробовал сломать пользующийся популярностью посреди разработчиков стереотип об убыточности экспериментальных, новаторских проектов.

"/>


В собственной речи на фестивале Digital Dragons, состоявшемся на прошлой неделе в Кракове, управляющий французской студии Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) попробовал сломать пользующийся популярностью посреди разработчиков стереотип об убыточности экспериментальных, новаторских проектов.

В качестве примера, доказывающего оборотное, он привел самую известную игру студии - интерактивную драму Heavy Rain. Согласно озвученным данным, невзирая на то, что создание PS3-эксклюзива обошлось в $22 млн, а на маркетинговую кампанию потратили целых $30 млн (с учетом дистрибуции - $40 млн), Sony заработала на игре порядка $100 млн. О таковой доходности, отметил де Фондомье, грезит любой большой издатель, а означает опасности, связанные с нововведениями, стопроцентно себя оправдывают.

«Мы должны закончить мыслить, что новаторские проекты не способны приносить прибыль, - произнес он. - Промышленность должна стать более творческой. Нам необходимо закончить выпускать одни и те же игры каждый год и вместо этого заняться новой умственной собственностью либо обновлять существующую, как это сделали, к примеру, с Tomb Raider». «Кризис современной промышленности - почти во всем кризис творческий, - добавил он. - Люди стали меньше играть из-за отсутствия новых увлекательных мыслях».

Новая игра студии, Beyond: Two Souls, появится на PS3 в октябре.

gamesindustry.biz


heavy rain quantic dream промышленность sony


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?