В интервью ресурсу PCGamesN создатель уникальной X-Com Джулиан Голлоп (Julian Gollop) рассказал о трудностях, с которыми его команда сталкивалась при разработке первых частей известной пошаговой стратегии, также похвалил прошлогодний ремейк XCOM: Enemy Unknown.

"/> В интервью ресурсу PCGamesN создатель уникальной X-Com Джулиан Голлоп (Julian Gollop) рассказал о трудностях, с которыми его команда сталкивалась при разработке первых частей известной пошаговой стратегии, также похвалил прошлогодний ремейк XCOM: Enemy Unknown.

"/>


В интервью ресурсу PCGamesN создатель уникальной X-Com Джулиан Голлоп (Julian Gollop) рассказал о трудностях, с которыми его команда сталкивалась при разработке первых частей известной пошаговой стратегии, также похвалил прошлогодний ремейк XCOM: Enemy Unknown.

Он признался, что студия Firaxis проявила свою дальновидность и талантливость, и в конечном итоге благодаря ей проект был спасен от ошибок издателя и промахов самого Голлопа. «Я сам сделал массу просчетов в работе над этой серией. То, что казалось мне недоработками, вызванными неопытностью нашей команды и сжатыми сроками, по сути и было важной особенностью игры. Мне не хватило чутья направить на это внимание», — сказал Джулиан.

Когда основоположник X-Com в некий момент отказался далее работать над пришедшей в упадок серией, права на франшизу получило издательство Take-Two Interactive. Тогда Голлоп задумывался, что это не сулит ничего неплохого, считая подход фирмы «шизофреническим» (имея в виду историю с шутером XCOM). Однако невзирая на все опаски, Firaxis проявила стойкость, выпустив хардкорный проект, и в конечном итоге завоевала коммерческий фуррор, не подведя фанатов.

pcgamesn.com


X-Com: Enemy Unknown firaxis xcom


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...