Глава фирмы Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli), как и многие руководители его ранга, может позволить для себя говорить то, что задумывается, не в особенности оглядываясь на мировоззрение рекламщиков и отдела PR. Сотрудники издания X360magazine не так давно получили возможность задать ему более обсуждаемый и спорный вопрос в истории игр.

"/> Глава фирмы Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli), как и многие руководители его ранга, может позволить для себя говорить то, что задумывается, не в особенности оглядываясь на мировоззрение рекламщиков и отдела PR. Сотрудники издания X360magazine не так давно получили возможность задать ему более обсуждаемый и спорный вопрос в истории игр.

"/>


Глава фирмы Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli), как и многие руководители его ранга, может позволить для себя говорить то, что задумывается, не в особенности оглядываясь на мировоззрение рекламщиков и отдела PR. Сотрудники издания X360magazine не так давно получили возможность задать ему более обсуждаемый и спорный вопрос в истории игр.

Когда у него спросили, считает ли он графику важнее игрового процесса либо нет, ответ очень изумил журналистов, которые ждали совсем другого. Судите сами — господин Йерли сказал: «Люди говорят, что графика не играет роли, однако поиграйте в Crysis и скажите мне после чего, что она по правде ничего не означает. Речь всегда шла о том, что графика является движком игрового процесса».

«В Crysis 3 есть травка и растительность, а физика обеспечивает взаимодействие травки и колебание её от порывов ветра. Игрок может осознать, что неприятель приближается к нему только лицезрев то, как травка изгибается. Графика, идёт ли речь об освещении либо о тенях, помещает игрока в иную чувственную среду и увеличивает погружение в виртуальный мир. А погружение — практически главное средство, которое мы используем для того, чтоб игрок заинтересовался миром», — выделил он.

В конце концов, Джеват Йерли заключил: «Более высококачественная графика, усовершенствованная физика, проработанные звуковые эффекты, продвинутые технические средства и высочайшая цена разработки вместе с общим художественным направлением, делающим всё захватывающим и стильным, обеспечивают 60% игры».

Что ж, пример Minecraft и многих других очень удачных независящих игр, в каких просто нет такового явления, как сверхтехнологичная графика, говорят о том, что слова главы Crytek не являются абсолютной правдой. Тут тоже вспоминается World of Warcraft и многие другие чрезвычайно удачные игры, в каких графика находится в наилучшем случае на очень среднем уровне. Вобщем, конкретно ставка на впечатляющую графику обеспечила Crytek превосходный фуррор, так что навряд ли Джеват Йерли ошибается в предпочтениях своей мотивированной аудитории.

x360magazine.com


crytek игры графика crysis


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...