В студии Slant Six Games, которая сделала боевик Resident Evil: Operation Raccoon City, опять уменьшили разработчиков. Это уже 3-я волна увольнений за последние пару лет. Коллектив фирмы покинуло некое количество служащих в июне прошедшего года, а 1-ые увольнения прошли в апреле 2010 года.

"/> В студии Slant Six Games, которая сделала боевик Resident Evil: Operation Raccoon City, опять уменьшили разработчиков. Это уже 3-я волна увольнений за последние пару лет. Коллектив фирмы покинуло некое количество служащих в июне прошедшего года, а 1-ые увольнения прошли в апреле 2010 года.

"/>


В студии Slant Six Games, которая сделала боевик Resident Evil: Operation Raccoon City, опять уменьшили разработчиков. Это уже 3-я волна увольнений за последние пару лет. Коллектив фирмы покинуло некое количество служащих в июне прошедшего года, а 1-ые увольнения прошли в апреле 2010 года.

 

«Нужные меры были приняты для того, чтоб уменьшить нашу команду разработчиков и понизить издержки на управление студией, в то время как мы ведем переговоры по новым проектам. Временные увольнения позволяют нам сохранить все рабочие места. Мысль состоит в том, чтоб возвратить людей на работу, когда у коллектива появятся дополнительные средства либо новая работа», — сказал представитель фирмы журналистам GamesIndustry International. В общем, это то, что у нас именуется отпуском за собственный счет.

Невзирая на то, что это решение является временным, Slant Six Games всё равно стала намного меньше, чем в 2010 году, после релиза SOCOM: US Navy Seals Fireteam Bravo 3 для PSP. Перед первой волной увольнений в студии работало 96 человек. На данный момент же, по имеющимся данным, коллектив насчитывает наименее 60 профессионалов.

GamesIndustry International


resident evil slant six games увольнения анонс


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...