Глава студии Avalanche, создавшей серию боевиков Just Cause, считает, что на новом поколении консолей будет меньше высокобюджетных проектов. Стефан Льюнквист (Stefan Ljungqvist) отметил, что рынку, может быть, не необходимы 10-ки боевиков от первого лица. Он в чём-то прав: дело в том, что бюджеты на разработку игр добиваются тотчас колоссальных размеров, так что даже игры, продаваемые миллионными тиражами, не могут окупиться. Последним примером может служить Tomb Raider — компания Square-Enix считает игру провальной, невзирая на наибольшие тиражи продаж в истории телесериала.

"/> Глава студии Avalanche, создавшей серию боевиков Just Cause, считает, что на новом поколении консолей будет меньше высокобюджетных проектов. Стефан Льюнквист (Stefan Ljungqvist) отметил, что рынку, может быть, не необходимы 10-ки боевиков от первого лица. Он в чём-то прав: дело в том, что бюджеты на разработку игр добиваются тотчас колоссальных размеров, так что даже игры, продаваемые миллионными тиражами, не могут окупиться. Последним примером может служить Tomb Raider — компания Square-Enix считает игру провальной, невзирая на наибольшие тиражи продаж в истории телесериала.

"/>


Глава студии Avalanche, создавшей серию боевиков Just Cause, считает, что на новом поколении консолей будет меньше высокобюджетных проектов. Стефан Льюнквист (Stefan Ljungqvist) отметил, что рынку, может быть, не необходимы 10-ки боевиков от первого лица. Он в чём-то прав: дело в том, что бюджеты на разработку игр добиваются тотчас колоссальных размеров, так что даже игры, продаваемые миллионными тиражами, не могут окупиться. Последним примером может служить Tomb Raider — компания Square-Enix считает игру провальной, невзирая на наибольшие тиражи продаж в истории телесериала.

Господин Льюнквист в недавнешней беседе отметил: «Я не думаю, что высокобюджетные игры пропадут. Их просто станет меньше. Это отлично, ибо, полагаю, нам не надо 40 боевиков от первого лица. Я не желаю играть во все эти проекты — может быть, нам нужна одна, две либо три игры».

При всем этом он считает, что хотя в последние годы разработчики предлагали более творческие и художественные игры, издатели стремились всё же делать ставки на то, что несёт меньше рисков. В дальнейшем, с уменьшением бюджетов игр, издатели будут охотнее уделять внимание необыкновенным играм, которые могут выделить их из общей массы.

Любознательные слова заявил он и о будущем консолей. По воззрению главы Avalanche, сегодня игровые приставки преобразуются в нечто большее — в мультимедийные системы для гостиных, способные значительно расширить способности телевизора. Стефан Льюнквист считает, что они будут важным фактором домашних развлечений, однако вот сумеет ли установочная база консолей расти так же стремительно, как в прошедшем поколении — это вопрос.

gamasutra.com


avalanche avalanche studios just cause just cause 2 ps4 xbox 720 игры


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...