Исполнительный продюсер принципиального боевика Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) считает, что игроков уже не впечатлить только только демонстрацией новых графических технологий — в очередной раз это было подтверждено трейлером игры, представленном на GDC 2013. По его словам, сейчас принципиально то, как DICE использует эти технологии для улучшения чувств игрока от проекта.

"/> Исполнительный продюсер принципиального боевика Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) считает, что игроков уже не впечатлить только только демонстрацией новых графических технологий — в очередной раз это было подтверждено трейлером игры, представленном на GDC 2013. По его словам, сейчас принципиально то, как DICE использует эти технологии для улучшения чувств игрока от проекта.

"/>


Исполнительный продюсер принципиального боевика Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) считает, что игроков уже не впечатлить только только демонстрацией новых графических технологий — в очередной раз это было подтверждено трейлером игры, представленном на GDC 2013. По его словам, сейчас принципиально то, как DICE использует эти технологии для улучшения чувств игрока от проекта.

Трудно не согласиться с этим утверждением: продемонстрированный 17-минутный видеоклип игрового процесса Battlefield 4 ясно отразил большой скачок в графике игры в сравнении с Battlefield 3, однако при всем этом атмосфера, на самом деле, осталась прежней, что многих несколько огорчило. Вобщем, в этом смысле о Battlefield 4 говорить пока ещё рановато — DICE наверное запасла ещё много увлекательного, в особенности в области многопользовательской игры.

Беседуя с журналистами ресурса Eurogamer, господин Бах заявил: «Движок Frostbite 3 вырос из того, чего мы достигнули в Frostbite 2. Как Frostbite 2 был изготовлен под Battlefield 3, так Frostbite 3 сейчас создан под Battlefield 4. Мы, как подопытные зайчики, пытаемся выдавить всё, что может быть исходя из убеждений игрового движка. Мы пришли к точке, когда не настолько принципиально уделять повышенное внимание дискуссии Frostbite. Ведь Frostbite — просто инструмент. Мы прошли тот шаг, когда могли изумить людей, рассказывая о технических чудесах. Мы впечатляем людей окружением, которые получаем при использовании движка».

Разработчик добавил, что Frostbite подобен движку автомобиля — люди спрашивают, как стремительно машина может ездить и как комфортно ею управлять, а не о колёсиках и винтиках снутри. Главный его вывод — игры последующего поколения должны принести не только лишь рост числа полигонов и разрешения текстур, усовершенствованную физику, освещение и эффекты частиц.

Патрик Бах отметил: «Непременно, предстоят трудности, ибо речь идёт об изменении всего мысленного уклада. Говоря о новом поколении, мы сейчас говорим не о консолях и разработках, ибо большая часть технологий основаны на развитии старых. Естественно, будет больше памяти, более массивные GPU и CPU. Однако, на самом деле, в базе лежит та же разработка, и с её помощью можно делать больше».

«Следующее поколение должно получить нечто большее, чем просто рост числа полигонов. Для нас вопрос состоит в следующем: как мы можем сделать лучше игровой процесс? Как развивать повествование? Как развивать вещи, привязанные к технологиям? Как сделать игру ещё больше Battlefield?», — добавил он.

«Таким образом, возникновение частей многопользовательской игры в однопользовательской кампании — только один метод развития. Как сделать так, чтоб сопереживать персонажам? В этом плане требования тоже подымаются — мы не желаем делать очередной тупой тир, когда игроку не принципиально, что за миссия стоит перед ним, почему персонажи делают то, что делают, ну и вообщем почему есть эти мужчины, окружающие головного героя?», — выделил разработчик.

eurogamer.net, vg247.com


Battlefield 4 Frostbite 3 frostbite игровой движок игры battlefield EA electronic arts dice


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...