WHT.BY - Новости Hardware

"/> WHT.BY - Новости Hardware

"/>


WHT.BY - Новости Hardware

Нью-йоркский Музей современного искусства включил 14 компьютерных игр в число собственных экспонатов в качестве"выдающихся примеров интерактивного дизайна". Это станет началом"новой категории произведений искусства в коллекции музея".

На данный момент сотрудники музея заняты поиском уникальных картриджей и дисков, на которых игры были с самого начала выпущены. Для обеспечения сохранности экспонатов и их передачи будущим поколениям разработчики передадут в коллекцию программный код, также скажут об особенностях создания каждой игры.

Так как некоторые из этих игр были сделаны практически 40 годов назад, отыскать уникальные носители и устройства их проигрывания не так просто. Если они, в конце концов, попадут в музейные фонды, то гостям навряд ли получится в их поиграть - к их услугам будут только эмуляторы.

Об этом, как передает телеканал RT (прошлый Russia Today), сказала в конце прошлой недели Паола Антонелли, главный куратор отдела архитектуры и дизайна, в собственном блоге на веб-сайте музея:"Музей современного искусства приобрел коллекцию из 14 компьютерных игр - часть начального перечня из 40 наименований, которые мы получим в ближнем будущем".

Таким образом, начиная с марта 2013 года гости сумеют узреть в выставочных залах музея такие экспонаты, как: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (2007), Passage (2008), Canabalt (2009). В дальнейшем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая"юная" из которых - Minecraft - была выпущена в 2011 году.

WHT.BY - Новости Hardware

Отбирая компьютерные игры, искусствоведы опирались не только лишь на их визуальную привлекательность, да и на другие аспекты: от простоты кода до дизайна пользовательского интерфейса. Их решения тоже базируются на мировоззрении посторониих профессионалов - ученых, историков и критиков.

Как пишет дальше Паола Антонелли, не любая пользующаяся популярностью игра может быть признана произведением искусства. Она должна владеть как минимум несколькими важными чертами. Принципиально, как обмыслены правила существования игровой действительности и как сильна связь происходящего и игрока. Игры могут позволять человеку получить новые познания и опыт, также вынудить его задуматься о обычном устройстве мира вокруг нас.

WHT.BY - Новости Hardware

Зрительная реализации также имеет значение, при этом создатели могут избрать разные формы, как и в случае с хоть каким предметом дизайнерского искусства. Принципиальна не столько технологическая безупречность, сколько особенность и выразительность, которой добивались при использовании как двухмерной, так и 3d графики.

Управление музея еще не определилось с тем, каким конкретно образом экспонаты будут представлены на выставке. Не исключено, что гости сумеют поиграть в такие недлинные игры, как Pac-Man либо Tetris, при этом это будет частью образовательного процесса. Игра займет всего 5 минут, однако зато позволит человеку лучше осознать посыл разработчиков.

WHT.BY - Новости Hardware

Более длительные игры будут представлены, вероятнее всего, в виде нескольких интерактивных демонстраций, которые представят более важные и достойные внимания части игрового сценария и позволят гостям к ним приобщиться. В любом случае, экспозиция будет опираться на взаимодействие с публикой, так как компьютерные игры не могут существовать без человека по эту сторону экрана.

WHT.BY - Новости Hardware

Newsru


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...